Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Россияне стали покупать дезодоранты по скидке чаще, чем корм для кошек

Фото: Артем Коротаев / ТАСС
Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Дезодоранты получили наибольшую долю продаж со скидками на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), причем как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах. К такому выводу пришли аналитики компании NielsenIQ в результате исследования (есть у РБК).

Эта категория товаров сместила прошлого лидера рейтинга — корм для кошек, который был на первой строчке по итогам 2023 года. В новом рейтинге, по данным за период с июня 2023-го по июнь 2024 года, корм остался среди лидеров, но занял второе место.

В исследовании были учтены данные продаж более 150 розничных сетей по всей России, включая специализированные детские и непродовольственные магазины, и более 70 категорий на онлайн-рынке на 19 онлайн-площадках.

Россияне рассказали, на сколько хватит их финансовой подушки безопасности
Финансы
Фото:Александр Манзюк / ТАСС

В розничных сетях россияне чаще всего со скидкой покупали дезодоранты, корма для кошек, чистящие средства для туалетов и средства для мытья посуды. В интернет-магазинах — дезодоранты, презервативы, чистящие средства и стиральные порошки.

При этом за последний год доля продаж со скидками на всем офлайн-рынке FMCG составила 42,1%, снизившись на 8,4 п.п. Доля промопродаж на онлайн-рынке снизилась только на 2 п.п. и составила 68%. Таким образом, если в розничных точках только 4 из 10 товаров были куплены по скидке, то в онлайн-магазинах их количество достигает 7 из 10.

«Снижение доли краткосрочных промо на офлайн-рынке происходит как за счет переключения на модель EDLP (Every Day Low Price), когда акционное предложение длится несколько месяцев и воспринимается покупателями как регулярно низкая цена, так и перетока спроса в онлайн-магазины, которые в 2024 году уже стали не просто комплементарным, а одним из основных каналов для совершения покупок», — пояснила директор Nielsen по аналитике и консалтингу Марина Волкова.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
В коммюнике ЕС по итогам первого дня саммита не включили первую главу Политика, 00:50
Аэропорт Волгограда ввел временные ограничения на полеты Политика, 00:46
Арахамия предрек плохие или очень плохие условия мира для Украины Политика, 00:44
Из-за украинского дрона в Белгороде пострадал пятимесячный младенец Политика, 00:33
В Белгороде из-за дрона ВСУ повреждены десять многоквартирных домов Политика, 00:30
«Страна» описала стратегию сохранения власти Зеленского Политика, 00:29
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Владимир Путин проведет прямую линию Политика, 00:01
В Кремле обсудили отставку замглавы ЦИК Политика, 00:00
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубляПодписка на РБК, 00:00
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 18 дек, 23:30
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 18 дек, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 18 дек, 23:17
Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием Политика, 18 дек, 22:51