Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Стало известно, кто из россиян больше всего избегает доставок от курьера

СДЭК и Оzon: зумеры чаще других выбирают бесконтактные способы доставки
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактные способы доставки, тогда как представители более старшего поколения предпочитают забирать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) или лично у курьера, следует из результатов опроса, проведенного СДЭК и Ozon (есть у РБК).

В опросе приняли участие 1,2 тыс. респондентов из разных регионов России в возрасте от 14 до 66 лет.

Так, поколение зумеров выбирает способы доставки, которые сводят к минимуму общение с другими людьми. 51% из них для получения посылки предпочитают постаматы (автоматизированные терминалы выдачи заказов), еще 38% — бесконтактную доставку до двери, а 36% — самовывоз из магазина.

«Аэрофлот» запустил экспресс-доставку посылок
Бизнес
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Миллениалы, россияне в возрасте от 28 до 43 лет, чаще всего забирают свои заказы из пунктов выдачи. Такой способ доставки они ценят за то, что ПВЗ находятся близко к дому или месту работы. Кроме того, забрать заказ оттуда можно в удобное время.

Среди же представителей поколения X (те, кто родился в 1980 году и раньше) 31% выбирают курьерскую доставку лично в руки.

При этом вне зависимости от возраста клиенты служб доставки ценят скорость работы сервисов. Важным такой фактор считают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% представителей поколения X.

Доступность места получения заказа важна для 53% зумеров, 62% миллениалов и 66% представителей старшего поколения, а возможность выбора времени — для 57% россиян поколения X и 46% миллениалов. Среди прочих главных факторов 47% зумеров также отметили стоимость доставки.

Ранее РБК узнал, что зумеров привлекают некстсошиал-приложения. Такие сервисы в отличие от традиционных социальных сетей фокусируются только на одном конкретном функционале и выстраивают все взаимодействие аудитории вокруг него.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
В коммюнике ЕС по итогам первого дня саммита не включили первую главу Политика, 00:50
Аэропорт Волгограда ввел временные ограничения на полеты Политика, 00:46
Арахамия предрек плохие или очень плохие условия мира для Украины Политика, 00:44
Из-за украинского дрона в Белгороде пострадал пятимесячный младенец Политика, 00:33
В Белгороде из-за дрона ВСУ повреждены десять многоквартирных домов Политика, 00:30
«Страна» описала стратегию сохранения власти Зеленского Политика, 00:29
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Владимир Путин проведет прямую линию Политика, 00:01
В Кремле обсудили отставку замглавы ЦИК Политика, 00:00
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубляПодписка на РБК, 00:00
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 18 дек, 23:30
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 18 дек, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 18 дек, 23:17