«Ашан» ответил на сообщения о продаже российского бизнеса
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) продолжает работать на российском рынке, сообщили РБК в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Так компания прокомментировала публикацию La Lettre о том, что «Ашан» нашел покупателя бизнеса в России и находится на заключительной стадии переговоров.
В «Ашан Ритейл Россия» в разговоре с РБК отметили, что слухи о продаже бизнеса и уходе с российского рынка ходят уже несколько лет. «И на этот раз, когда «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке на благо местного населения, появилась новая информация. Наш ответ по-прежнему тот же: «Мы не комментируем слухи на рынке», — подчеркнули в компании.
Источник Le Figaro, близкий к компании, назвал причиной ухода компании с российского рынка «ухудшение местных условий для работы». La Lettre сообщила, что сеть также хочет прекратить деятельность в Венгрии.
«Ашан» специализируется на продаже продуктов, строительных материалов и одежды, работает в России с 2002 года. В конце марта 2022 года, после начала боевых действий на Украине, генеральный директор французского «Ашана» Ив Клод заявил, что компания продолжит деятельность в России, так как работает для гражданского населения.