«Яндекс Еда» запустила пилот онлайн-бронирования столиков в ресторанах

«Яндекс Еда» запустила пилотный проект онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для этого компания ранее купила сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve, сообщила РБК пресс-служба «Яндекса».
Сейчас опция доступна более чем в 1 тыс. ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы забронировать столик, нужно зайти в раздел «Куда сходить» и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Бронирование доступно в заведениях ресторанных сетей Novikov Group, ilFORNO Group, ресторанах Раппопорта, Pinskiy&Co, Bazar Family.
«Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения», — отметили в «Яндексе».
Сегодня «Яндекс Еда» работает более чем в 400 городах страны, а месячная аудитория сервиса составляет около 20 млн пользователей, уточнила пресс-служба компании.
Читайте РБК в Telegram.