В Yandex Cloud полностью восстановили работу облачных ресурсов
Облачный сервис Yandex Cloud устранил все проблемы с сетевой связанностью, которые возникли в результате глобального сбоя российских цифровых ресурсов, сообщили РБК в пресс-службе сервиса.
При этом, по данным Yandex Cloud, сбой привел к деградации сервисов некоторых клиентов.
«Сейчас связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда в рабочем режиме занимается устранением остаточных последствий», — говорится в сообщении.
Как сообщили ранее РБК в Yandex Cloud, сбой произошел в одной из трех зон доступности сервиса. В ней наблюдались «проблемы с сетевой связанностью», две другие при этом работали в штатном режиме.
Кроме этого, в Роскомнадзоре тогда заявили о сбоях в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. Так, неполадки в работе сети коснулись системы бронирования авиабилетов Leonardo («Сирена-Трэвел»), его работу уже восстановили, а также платформы продажи цветов и подарков Flowwow, в настоящее время сайт и приложение работают, но с ошибками, сообщили РБК в пресс-службе платформы.
Читайте РБК в Telegram.