На портале «Москва — добрый город» началась продажа новогодних товаров
На социальном онлайн-маркетплейсе «Москва — добрый город», который работает при поддержке столичного правительства, началась продажа новогодних товаров, рассказала вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Заявки на создание эксклюзивных сувениров будут приниматься до конца декабря.
Сама платформа работает с 2021 года и представляет собой программу поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья: товары изготавливают москвичи с инвалидностью, в роли мастерских же выступают социально ориентированные НКО.
«Ассортимент маркетплейса регулярно пополняется сезонными и тематическими предметами домашнего обихода и гардероба, — рассказала заммэра Ракова. — В преддверии новогодних праздников мы добавили на сайт проекта еще один специализированный раздел, где можно найти новогодние сувениры и актуальные в холодное время года предметы одежды».
По ее словам, сейчас на маркетплейсе представлены 50 НКО, через которые реализуются около 1,7 тыс. уникальных товаров. Причем проект развивается: за последний год объем продаж вырос в 2,5 раза, а ассортимент продукции расширился на 15%.
Конкретно новогодняя коллекция включает в себя предметы одежды — шарфы, варежки и пледы, а также аромасвечи, елочные игрушки, праздничную посуду и другие сувениры.