Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
4 886 

Треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов

Опрос «Вебера»: треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Согласно опросу социологического агентства «Вебер», 24% россиян считают, что возвращение зарубежных брендов для экономики в равной степени несут вред и пользу, 27% видят в этом больше пользы, больше вреда — 19%.

При этом по пятибалльной шкале 32% полностью одобряют (на 5 баллов) возвращение иностранных брендов, 20% придерживаются серединной позиции (выбрали оценку 3), 18% (поставили 1) — совсем не одобряют.

Средняя оценка при ответе на этот вопрос — 3,3. В качестве желаемой стратегии возвращения иностранных компаний большинство опрошенных (47%) выразили позицию, что Россия должна позволить им вернуться, но только при определенных условиях.

Второй по популярности ответ (18%) считает, что Россия должна всячески способствовать возможному возвращению иностранных брендов, 16% считают, что не должна. При этом 18% заявляют, что хорошо знают о возможности возвращения иностранных брендов, 69% что-то слышали об этом, 13% впервые слышат о такой вероятности. 56% скорее верят этим новостям, 12% — скорее нет, 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Опрос был проведен онлайн. Он проводился 14 апреля методом River Sampling на выборке из 1600 опрошенных по всем федеральным округам.

14 апреля он был представлен на презентации социологического агентства «Вебер», которое специализируется на опросах в интернете. Ранее оно функционировало в рамках АНО «Диалог» и АНО «Диалог. Регионы». Обе структуры тесно взаимодействовали с внутриполитическим блоком администрации президента и помогали ему и другим органам власти (как федеральным, так и региональным) при работе в интернете. Гендиректором «Вебера» стала Елена Удалова, параллельно работающая в «Диалоге».

«Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — заявил замруководителя управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

Авторы
Теги
Лента новостей
Папу римского Льва XIV в детстве дразнили «папой римским» Общество, 02:07
Пакистан обвинил Индию в ракетном ударе по трем авиабазам Политика, 01:58
Американская компания обсудила покупку доли в «Турецком потоке» Бизнес, 01:23
На севере Индии прогремели взрывы Политика, 01:03
Фицо пообещал не допустить запрета ЕС импорта энергоресурсов из России Политика, 00:40
На чем принимали парады Победы: от лошадей до V8 Авто, 00:03
Путин рассказал об увеличении поставок газа в Сербию сверх обязательств Политика, 00:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Премьер Словакии обвинил Каллас в попытке опустить «железный занавес» Политика, 09 мая, 23:47
Как восстановить утраченные данные и сократить расходы на их хранение РБК и RuBackup, 09 мая, 23:30
Индия приостановила полеты гражданских самолетов в 32 аэропорта Политика, 09 мая, 23:13
Посольство США в Киеве предупредило о риске «крупной воздушной атаки» Политика, 09 мая, 23:10
Кремль ответил на слова о продлении перемирия в ближайшие дни Политика, 09 мая, 22:36
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 09 мая, 22:12
Путин рассказал, что знал о попытках помешать Вучичу приехать в Москву Политика, 09 мая, 22:06