Перейти к основному контенту
Война санкций⁠,
0

Треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов

Опрос «Вебера»: треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Согласно опросу социологического агентства «Вебер», 24% россиян считают, что возвращение зарубежных брендов для экономики в равной степени несут вред и пользу, 27% видят в этом больше пользы, больше вреда — 19%.

При этом по пятибалльной шкале 32% полностью одобряют (на 5 баллов) возвращение иностранных брендов, 20% придерживаются серединной позиции (выбрали оценку 3), 18% (поставили 1) — совсем не одобряют.

Средняя оценка при ответе на этот вопрос — 3,3. В качестве желаемой стратегии возвращения иностранных компаний большинство опрошенных (47%) выразили позицию, что Россия должна позволить им вернуться, но только при определенных условиях.

Второй по популярности ответ (18%) считает, что Россия должна всячески способствовать возможному возвращению иностранных брендов, 16% считают, что не должна. При этом 18% заявляют, что хорошо знают о возможности возвращения иностранных брендов, 69% что-то слышали об этом, 13% впервые слышат о такой вероятности. 56% скорее верят этим новостям, 12% — скорее нет, 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Опрос был проведен онлайн. Он проводился 14 апреля методом River Sampling на выборке из 1600 опрошенных по всем федеральным округам.

14 апреля он был представлен на презентации социологического агентства «Вебер», которое специализируется на опросах в интернете. Ранее оно функционировало в рамках АНО «Диалог» и АНО «Диалог. Регионы». Обе структуры тесно взаимодействовали с внутриполитическим блоком администрации президента и помогали ему и другим органам власти (как федеральным, так и региональным) при работе в интернете. Гендиректором «Вебера» стала Елена Удалова, параллельно работающая в «Диалоге».

«Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — заявил замруководителя управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Метро Москвы и МЦК будут работать круглосуточно в Новый год Общество, 12:01
Как вернуть инвестиции и защитить бизнес при конфликте партнеров Компании, 12:00
Путин выразил соболезнования близким Веры Алентовой Общество, 11:58
Функциональное замирание: как с ним связаны стресс и «отключение» эмоций Life, 11:53
Роспотребнадзор опроверг сообщения о вспышке «мышиной лихорадки» в России Общество, 11:51
Новая жизнь Рублевки: чего хотят покупатели премиальных коттеджей РБК и Папушево Парк, 11:50
«Все время сам»: как перестать все контролировать и наконец расслабиться Образование, 11:48
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Задержание готовившей взрыв машины военного в Ставрополе девушки. Видео Политика, 11:45
Пользователи Trust Wallet потеряли $7 млн в криптовалюте из-за взлома Крипто, 11:44
Лидер КХЛ продлил контракт с главным тренером Спорт, 11:43
Китайские ученые повторили достижение Google в области квантовых систем Технологии и медиа, 11:31
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Банк России вдвое сократит продажи валюты без учета бюджетного правила Финансы, 11:25
Экс‑игрок «Локомотива» завершит карьеру из‑за убийства одноклубника Спорт, 11:09