Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

Дилеры предупредили об уходе из России до десяти китайских автобрендов

«Коммерсантъ»: из России могут уйти до 10 китайских автобрендов
Фото: Максим Шипенков / ЕРА / ТАСС
Фото: Максим Шипенков / ЕРА / ТАСС

В 2025 году из России могут уйти до десяти китайских автобрендов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на дилеров и аналитиков. В зоне риска находятся, в частности, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

Причинами ухода с российского рынка могут стать в том числе низкий спрос, высокая стоимость содержания сервиса и неликвидный модельный ряд.

По словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, с наибольшей вероятностью уйдут бренды, продажи которых за три месяца не превышают 60 новых автомобилей. Собеседник газеты на рынке предположил, что продажи должны быть менее 1 тыс. штук в год, если речь идет о легковом сегменте.

Продавцы машин назвали возможные сроки возвращения западных автобрендов
Общество
Фото:Светлана Возмилова / Global Look Press

В России в первом квартале 2025 года закрылось 213 автосалонов китайских автомобилей. Это больше, чем за весь 2023 год, а также в три с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда закрыли 67 площадок.

Стало меньше, в частности, дилеров Bestune, Kaiyi, Dongfeng Motors, BAIC, а также в Jetour, Geely и Jaecoo.

До этого, в марте, «Коммерсантъ» писал, что в России наблюдается снижение цен на китайские автомобили на фоне высокого спроса на товар. В «Авилоне» объяснил снижение цен на китайские авто укреплением рубля к юаню.

Читайте РБК в Telegram.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 18:53
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 18:53
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51