Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Город⁠,
0

Власти столицы назвали плюсы участия бизнеса в проекте «Лето в Москве»

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Власти столицы совместно с предпринимателями активно готовятся к старту проекта «Лето в Москве». В этом году его частью станут 250 различных площадок: фестивалей, ярмарок, соревнований, мастер-классов, концертов, игр, театральных постановок и кинопоказов.

Председатель комитета по туризму Москвы Евгений Козлов рассказал, что сегодня город максимально открыт для взаимодействия с бизнесом, а потому все эти общественные площадки готовы к коллаборациям. «Впервые экосистема правительства Москвы будет задействована для информирования людей не только о городских, но и о коммерческих мероприятиях, — отметил он. — Мы включаем режим co-брендинга проекта «Лето в Москве» и столичных предпринимателей. Это может быть какой угодно бизнес — кафе, аптека, химчистка, любая точка продаж. Мы просим их быть открытыми и подумать, какие акции, скидки, события они могут провести, чтобы привлечь больше клиентов».

По словам Евгения Козлова, проект «Зима в Москве» показал высокую заинтересованность бизнеса в сотрудничестве с городом. Правительство получило более 900 предложений от разных предпринимателей, в результате более 6 тыс. москвичей и гостей столицы смогли воспользоваться акционными предложениями или посетить бесплатные мероприятия. На улицах столицы было возведено десять красиво оформленных магазинов «Сделано в Москве», в которых было представлено свыше 500 московских брендов. Этим летом количество временных магазинов увеличится до 14 (основной будет расположен на Болотной площади). Соответственно в планах властей — расширить линейку брендов до 700 с лишним.

Если девиз зимнего проекта был «Заходи на огонек», то летняя версия получила название «Время возможностей». «И действительно, это время возможностей как для бизнеса, который сможет себя показать, так и для горожан, которые смогут воспользоваться уникальными предложениями, — подчеркнул заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Александр Дерюгин. — Мы хотим не просто продвигать продукцию, но делать это красиво». Он также сообщил, что шанс попасть в летнюю программу еще есть: заявку можно подать на сайте проекта. Условия участия остались прежними: от бизнеса требуется сформированное предложение — от бесплатного мероприятия до купонной скидки. В дополнение к этому участникам проекта нужно будет забрендировать свои помещения либо нанести на продукцию айдентику «Лето в Москве».

В ответ от города столичные бренды получат ряд привилегий. В частности, они попадут в базу туристического сервиса Ruspass, а также обзаведутся уникальным QR-кодом, по которому можно отследить отзывы и количество клиентов. Еще один бонус — размещение на «Яндекс Картах» и на картах 2gis, что позволит организовать дополнительный трафик и отслеживать динамику спроса. Кроме того, предприниматели получат бесплатный пакет партнерских предложений, включающих, например, продвижение (самая востребованная опция), обновление офисной бухгалтерии и много другого. В конце сезона власти проанализируют, кто из предпринимателей провел наибольшее количество мероприятий за сезон, и 100 самых активных из них получат дополнительный персональный пакет продвижения.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
За ночь над Россией сбили три дрона Политика, 07:45
Четверо малолетних детей пропали в Самарской области Общество, 07:42
Десять человек погибли в результате стрельбы в ЮАР Общество, 07:37
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Свыше 125 тыс. потребителей в Сан-Франциско остались без света Общество, 07:19
Москвичам пообещали зябкий день с мокрым снегом Общество, 07:15
Google и Apple посоветовали сотрудникам с визами не покидать США Политика, 07:14
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативойПодписка на РБК, 07:01
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Власти Венесуэлы обвинили США в похищении экипажа танкера при захвате Политика, 06:25
Объем импорта золота из России в Китай обновил рекорд Экономика, 06:00
Кремль заявил о готовности Путина к диалогу с Макроном с условием Политика, 05:42
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Welt рассказал о «невидимой войне» Европы и России Технологии и медиа, 05:06