Генпрокуратура начала проверку из-за задержек багажа в Шереметьево
Генеральная прокуратура России организовала проверку, чтобы установить причины систематических задержек с выдачей багажа в столичном аэропорту Шереметьево. Сообщение об этом размещено на сайте ведомства.
«В настоящее время комиссия из сотрудников прокуратуры уже выехала на место в целях комплексного изучения ситуации и дачи ей надлежащей правовой оценки», — сообщили в Генпрокуратуре. В комиссию входят сотрудники Генпрокуратуры и Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
30 июня появились сообщения, что в аэропорту Шереметьево возникли проблемы с обработкой багажа. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, там скопилось около полутора тысяч единиц багажа, который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами.
Источник РБК в одной из авиакомпаний сообщал о скопившихся в аэропорту 9 тыс. единиц неотправленного багажа. «Весь багаж по мере возможности досылается на следующих рейсах, зачастую без сопроводительной информации», — говорил собеседник РБК.
РБК направил запрос в пресс-службу Шереметьево.
В Шереметьево уже были сбои при выдаче багажа в конце мая. Тогда пассажирам почти половины рейсов, прилетавшим в этот аэропорт, приходилось ждать выдачи своих вещей два-три часа. Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко объяснял, что к проблемам привели изменения в технологии процесса.
Тогда проверку проводила Московская межрегиональная транспортная прокуратура, которая установила, что компания ООО «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается обслуживанием багажа, некачественно спланировала работу, напомнила Генпрокуратура.
Проверяющее ведомство предписало устранить нарушения руководству ООО «Шереметьево Хэндлинг», АО «Международный аэропорт Шереметьево», а также авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Северный ветер». В ходе проверки возбудили 18 административных дел о нарушении ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).