С.Собянин: С транспортным долгостроем в Москве покончено
Свои слова городской глава объяснил тем, что за два года были сданы объекты, которые можно было назвать долгостроем - выезд из района Куркино, развязка Вешняки-Люберцы, соединение "Москвы-Сити" со Звенигородским шоссе. Мэр напомнил, что важнейшей задачей городских властей в ближайшие годы станет реконструкция основных вылетных магистралей столицы.
Между тем руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал о программе борьбы с пробками в столице. Например, выяснилось, что уже в ближайшее время улицы Москвы разделят на те, где грузовики могут ездить, и те, куда доступ им полностью закрыт.
Также М.Ликсутов напомнил, что с 1 января будет запрещено движение грузовиков по МКАД в дневное время суток. По мнению чиновника, это снизит загруженность кольцевой дороги на 30 процентов.
Он добавил также, что власти работают над повышением удобства и скорости движения общественного транспорта. "Могу сказать, что скорость движения общественного транспорта в городе, если сравнивать ее с 8 месяцами прошлого года, она выросла. Безусловно, не намного. Но на 1,5-2% она выросла", — сказал заммэра.
Добавим, что Максим Ликсутов возглавил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 25 сентября, сменив на этом посту Николая Лямова.