Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Завершение реконструкции Малого кольца МЖД запланировано на 2015г.

При строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) все исторические здания будут сохранены, сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.
Фото: РБК
Фото: РБК

В настоящее время городские власти совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу научно-исследовательского и проектного института Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. Однако реконструкция объекта обойдется в пять раз дешевле строительства аналогичной линии подземки.

Кроме того, в ведомстве отметили, что ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должно быть предусмотрено три двери и более широкие тамбуры.

Завершение работ по реконструкции МК МЖД запланировано на 2015г.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г., а стоимость необходимой реконструкции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони оценил в начале 2011г. в 102 млрд руб.

Тогда же сообщалось, что в рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов, на каждом из которых пассажир сможет пересесть на метро или наземный транспорт, а курсировать по МК МЖД будут 48 пар поездов.

Осенью 2012г. после встречи президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина было объявлено, что на Малом кольце Московской железной дороги построят более 30 остановок, а интенсивность движения составит 100 пар электропоездов в сутки. В сообщении РЖД отмечалось, что с запуском движения у жителей Москвы появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, что позволит уменьшить нагрузку на центральную часть столицы.

Протяженность МК МЖД, построенного в начале ХХ века, составляет 54 км. За более чем столетнюю историю объект так и не был электрифицирован. Первые проекты по восстановлению пассажирских перевозок по железнодорожному кольцу появились около 40 лет назад.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:00
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 09:00
ФНС назвала доход по вкладам, с которого не возьмут налог за 2024 годИнвестиции, 09:00
Что ждать от выборов в парламент Румынии после скандальных президентскихПолитика, 09:00
ПВО за ночь уничтожили 29 украинских дронов над четырьмя областямиПолитика, 08:31
Китай объявил о «серьезном недовольстве» США из-за ТайваняПолитика, 08:18
Как собрать крепкий портфель с доходом на годы вперед: пять рекомендацийРБК и ПСБ, 08:10
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
В Китае объяснили цель совместного патрулирования с ВКС РоссииПолитика, 07:10
Трамп выдвинул «политического палача» в директоры ФБРПолитика, 07:04
Оператор лайнера SH Diana заявил об урегулировании ситуации с туристамиОбщество, 06:56
Что означает новое название магазина товаров для ремонта Лемана ПРОРБК и Лемана ПРО, 06:55
Кандидат в президенты Румынии заявил об отсутствии связей с МосквойПолитика, 06:45
Машина премьера Японии Исибы столкнулась с автомобилем охраныПолитика, 06:18
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 05:59