Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Завершение реконструкции Малого кольца МЖД запланировано на 2015г.

При строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) все исторические здания будут сохранены, сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.
Фото: РБК
Фото: РБК

В настоящее время городские власти совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу научно-исследовательского и проектного института Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. Однако реконструкция объекта обойдется в пять раз дешевле строительства аналогичной линии подземки.

Кроме того, в ведомстве отметили, что ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должно быть предусмотрено три двери и более широкие тамбуры.

Завершение работ по реконструкции МК МЖД запланировано на 2015г.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г., а стоимость необходимой реконструкции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони оценил в начале 2011г. в 102 млрд руб.

Тогда же сообщалось, что в рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов, на каждом из которых пассажир сможет пересесть на метро или наземный транспорт, а курсировать по МК МЖД будут 48 пар поездов.

Осенью 2012г. после встречи президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина было объявлено, что на Малом кольце Московской железной дороги построят более 30 остановок, а интенсивность движения составит 100 пар электропоездов в сутки. В сообщении РЖД отмечалось, что с запуском движения у жителей Москвы появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, что позволит уменьшить нагрузку на центральную часть столицы.

Протяженность МК МЖД, построенного в начале ХХ века, составляет 54 км. За более чем столетнюю историю объект так и не был электрифицирован. Первые проекты по восстановлению пассажирских перевозок по железнодорожному кольцу появились около 40 лет назад.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
СК назвал одну из версий взрыва машины генерала в Москве Политика, 10:15
Стала известна мощность СВУ, которым подорвали машину генерала в Москве Политика, 10:13
Следствие сообщило о неразорвавшихся бомбах во время стрельбы в Сиднее Общество, 10:10
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патентПодписка на РБК, 10:02
В Москве генерал погиб при взрыве автомобиля. Эфир телеканала РБК Политика, 10:00
Умер пострадавший при взрыве машины в Москве генерал-лейтенант Политика, 09:58
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Синдром вождя. Ученые назвали главное качество настоящего лидера Образование, 09:56
Швеция отпустила задержанный российский контейнеровоз Adler Политика, 09:50
Погибшим при взрыве автомобиля на юге Москвы оказался генерал Политика, 09:49
На юге Москвы при взрыве автомобиля пострадал один человек Общество, 09:44
Глава Одессы сообщил о повреждении критической инфраструктуры в городе Политика, 09:36
Белый дом провел lo-fi-стрим с итогами года от Трампа Политика, 09:35
Прокуратура взяла на контроль расследование взрыва машины в Москве Общество, 09:31