Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России
Аудиостриминговый сервис Spotify подвел итоги музыкальных предпочтений россиян за последние четыре месяца, с момента его запуска в России в середине июля. В топ исполнителей и групп, который слушали за это время чаще всего, вошли рэпер Моргенштерн, южнокорейский бэнд BTS и рок-группа «Король и Шут». Результаты исследования есть у РБК.
В пятерку исполнителей, которым россияне отдавали предпочтения, вошли российско-испанский хип-хоп-исполнитель kizaru, российский рэпер Моргенштерн (Morgeshtern), казахстанский исполнитель Скриптонит, белорусский рэпер ЛСП и российский хип-хоп-исполнитель Boulevard Depo.
Самой любимой исполнительницей у жителей России оказалась певица Billie Eilish. Кроме того, пользователи Spotify часто слушали поп-рок-исполнительницу Дору, американскую певицу Ариану Гранде, а также российских певицу и автора-исполнителя Алену Швец и поп-певицу Zivert.
Из групп россиянам больше всего полюбился южнокорейский мужской бэнд BTS. На втором месте оказался хип-хоп-дуэт Miyagi & Andy Panda, на третьем — легенда российского рока «Король и Шут». Замыкают пятерку лидеров группа из Южной Кореи Blackpink и хип-хоп-дуэт из США $uicideBoy$.
Наиболее популярным треком стал «Снова я напиваюсь» от Slava Marlow — российского музыкального продюсера, автора песен и блогера, говорится в исследовании Spotify. В пятерку также вошли «Дежавю» (kizaru), Dynamite (BTS), Cadillac (Моргенштерн, Элджей), Blinding Lights (The Weekend).
В целом из жанров россияне предпочитали слушать русский рэп, выяснил сервис. Популярностью пользовались также зарубежный и русский поп, русский рок и зарубежный рэп.
Помимо этого пользователи из России чаще всего искали музыку, которая помогла бы им почувствовать себя более спокойными и умиротворенными. В категории настроений, с какими искали композиции, лидируют «расслабленное», «счастливое», «спокойное», «жизнерадостное» и «уверенное».
Запуск Spotify в России состоялся в минувшем июле. В конце октября компания сообщила, что выход на российский рынок стал для нее самым успешным за всю историю. Представитель Spotify заявил, что за три месяца число подписчиков превысило показатели, которые она надеялась достичь за год.