Летом проезд в купейных вагонах подорожает на 20%
"Связано это в том числе и с проблемой подвижного состава, мы неоднократно говорили, что подвижной состав изношен, нам его не хватает, и если бы не повышали цены в пиковые периоды, мы бы просто не смогли осуществить перевозки с тем качеством, за которое берем деньги", - отметил В.Якунин.
Он также указал: "Существует гибкая схема изменения тарифов на перевозки, и в общей сложности 160 дней в году мы работаем по льготной схеме".
В.Якунин напомнил, что тарифы на проезд в купейных вагонах не регулируются Федеральной службой по тарифам (ФСТ) - их устанавливает РЖД. А тарифы на проезд с плацкартных вагонах, по решению ФСТ, повышены с начала нынешнего года в среднем на 12%, отметил глава РЖД.
Кроме того, В.Якунин сообщил, что совет директоров РЖД "продлил на 2007г. действие 50-процентной льготы на поездки для студентов и школьников". Он отметил, что РЖД делает это добровольно, за счет собственных доходов. "Нет у нас в государстве закона о введении этой льготы, мы не можем добиться на своем уровне, чтобы соответствующий закон был принят", - сказал глава РЖД, пояснив: "Потому что несправедливо, что коммерческая структура выполняет чисто социальную функцию, но такую льготу РЖД сохраняет".
В Новосибирске глава РЖД участвовал в конференции Западно-Сибирской железной дороги (филиал РЖД) по подведению итогов выполнения коллективного договора за 2006г.