Департамент транспорта Москвы: Цена за проезд достигла предела
На сегодняшний день, по мнению В.Кичеджи, тарифы являются пороговыми, и теперь их нужно не повышать, а искать дополнительные источники прибыли для транспортных предприятий.
Глава департамента также указал, что в последнее время отмечается резкий рост числа жалоб на грубость водителей, нерегулярность движения подвижного состава, отсутствие информации об интервалах движения низкопольного транспорта для инвалидов.
Кроме того, В.Кичеджи раскритиковал работу руководства ГУП "Мосгортранс". "У руководства нет видения завтрашнего дня. Оно просто плывет по течению. Нет антикризисного планирования", - сказал глава транспортного департамента, отметив, что необходимо "перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход".
В.Кичеджи сообщил, что в 2009г. объем перевозок пассажиров метрополитена сократился на 10%, объем Мосгортранса также значительно упал.
Напомним, последний раз тарифы на общественный транспорт в Москве повышали с 1 января 2010г. Стоимость билета на одну поездку в метрополитене выросла на 4 руб. и составила 26 руб. Одна поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае также подорожала на 4 руб. и теперь стоит 24 руб.