Власти Москвы: Садовое кольцо не будет односторонним
Садовое кольцо не будет ни односторонним, ни бессветофорным. "Мы разработали проект строительства нескольких подземных переходов, чтобы убрать часть светофоров с Садового кольца, однако полностью избавляться от них нет смысла", - отметил М.Крестмейн.
Он добавил, что перед проектировщиками не стоит задача избавить город от светофоров. "Могу сказать, что Москва никогда не избавится ни от пробок, ни от светофоров. Такова особенность мегаполиса", - подчеркнул М.Крестмейн.
Он отметил, что уже до конца 2009г., скорее всего, будет принят генеральный план развития города до 2025г., в котором предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры на ближайшие 15 лет.
Отметим, что идея ввести одностороннее движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городе. Столичные власти также рассматривали возможность строительства дорог "второго уровня" и введение платы за въезд в центр города.
Между тем с каждым годом автомобилей в Москве становится все больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей.