Линию легкого метро планируется продлить до Южного Бутова
Мэр добавил, что в районе Южное Бутово планируется также модернизировать автодорожную инфраструктуру. Так, в настоящее время идет расширение Варшавского шоссе. По мнению Ю.Лужкова, необходимо модернизировать и дублера Варшавского шоссе, который проходит параллельно району Северное Бутово. "Нам необходимо сделать там хороший выезд на МКАД", - сказал мэр.
Ранее сообщалось, что уже через несколько лет планируется соединить Бутовскую линию легкого метро со станцией "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. В настоящее время уже готовится документация на строительство, но работы могут начаться не ранее чем через 1,5-2 года.
Соединение станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии с Бутовской линией легкого метро должно произойти в рамках возведения второго метрокольца. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, второй пересадочный контур будет представлять собой своеобразное "рваное" кольцо, соединяющее отдельные линии метрополитена. Появление такого контура позволит связать между собой отдаленные районы Москвы. Новый контур должен пройти на расстоянии нескольких станций от существующей кольцевой линии, чтобы разгрузить самые многолюдные станции и сократить путь для пересадки на другие ветки. В первую очередь планировалось соединить линии метро на юго-западе и юге столицы.
Бутовская линия - первая линия легкого метро. За исключением подземного участка (1,8 км), вся трасса проходит по эстакаде. Линию обслуживают трехвагонные составы из вагонов типа "Русич".