"Почта России" предлагает россиянам самим забирать свои посылки
"Такие пункты могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи", - пояснил заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин.
По его словам, большие средства на организацию таких точек не понадобятся, так как у "Почты России" есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза.
А.Скатин уверен, что круглосуточные точки будут востребованы как корпоративными клиентами, так и физическими лицами, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.
Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, - сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта "Почты России".
Напомним, в начале августа 2013г. заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев сообщил на прошедшей в РБК пресс-конференции, что его ведомство совместно с "Почтой России" и Федеральной таможенной службой готовит план по переводу всех почтовых отделений на круглосуточный режим работы.
Замминистра отметил, что в ближайшие пять лет сроки доставки писем и посылок из России в любую точку земного шара и обратно планируется сократить вчетверо - с 40 до 10 дней. Сроки доставки отправлений внутри России должны быть сокращены с 10 до пяти дней, а в пределах одного города - с семи до двух.