Дело о наезде на гаишника обросло скандальными деталями
Напомним, что ДТП, о котором идет речь, случилось вечером 26 сентября прошлого года. На пересечении Ленинского проспекта с улицей Миклухо-Маклая автомобиль ВАЗ-2112, за рулем которого находился газоэлектросварщик Михаил Фурман, столкнулся с джипом Toyota, водителем которого был советник префекта Центрального административного округа Москвы Сергей Сукаркаев. В результате столкновения джип отбросило в сторону, где в тот момент находился сотрудник дорожно-постовой службы. Ранения, полученные госавтоинспектором, оказались смертельными.
В январе этого года обвинение в совершении преступления было предъявлено М. Фурману. Он обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть сотрудника милиции. Сам подсудимый заявляет о своей невиновности. В этом уверена и мать умершего сотрудника ДПС. В июне она представила суду документ из ГИБДД, подтверждающий виновность в аварии водителя джипа.
Более того, о невиновности водителя ВАЗа заявляют и сотрудники ГАИ, опрашивавшие свидетелей происшествия. По словам очевидцев аварии, оказавшихся к тому же сотрудниками милиции, "джип проехал на красный сигнал светофора", из-за чего и произошло столкновение.
Тем не менее, Гагаринский суд больше верит С. Сукаркаеву, который утверждает, что поздним воскресным вечером 26 сентября он ехал с дачи, на перекрестке "неожиданно вылетел" ВАЗ-2112, и он "не смог избежать столкновения".
Сегодняшнее заседание также складывалось не в пользу М. Фурмана. Как стало известно РБК, суд отклонил два ходатайства, поданные его защитой. В своем первом ходатайстве адвокат Олег Ярошик настаивал на отводе представителя прокуратуры по причине заинтересованности в ведении дела. Однако Гагаринский суд не счел доводы защиты убедительными.
Во втором ходатайстве адвокат просил исключить из материалов дела схему дорожно-транспортного происшествия и протокол осмотра. По мнению О. Ярошика, в ходе следствия в материалы были внесены изменения дорожным инспектором Владимиром Скороходовым.
Допрошенный в ходе сегодняшнего заседания В. Скороходов признался, что он действительно вносил исправления и дополнения в материалы дела по поручению следователя Дениса Федосеева. В ответ, правда, Д. Федосеев заявил, что ничего не помнит о данном факте.
В итоге суд отказался изъять исправленные документы из материалов дела, так как, по словам судьи, эти изменения не являются значимыми. Однако позже, судья сказал, что "по итогам дополнительной проверки исправленные документы все же могут быть исключены из дела".
Прения сторон по этому делу назначены на 6 декабря 2005 года.