Перейти к основному контенту
ЧМ-2018 ,  
0 

Visa назвала «победителей» по расходам на стадионах на групповом этапе ЧМ

Больше всего денег во время группового этапа ЧМ-2018 на стадионах потратили болельщики из России, подсчитали в Visa. Среди лидеров по тратам также болельщики из Мексики, Аргентины и Перу
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года (Фото: Антон Ваганов / Reuters)

В дни группового этапа чемпионата мира по футболу больше всего денег на стадионах, фестивалях болельщиков и в совещательном центре потратили, расплачиваясь банковскими картами, болельщики из России — всего россияне потратили 510,5 млн руб. Это следует из данных системы Visa, являющейся официальным партнером FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно расплатиться на стадионах ЧМ), опубликованных на странице компании в Twitter.

В топ-10 стран по тратам болельщиков вошли также пять латиноамериканских стран — Мексика, Перу, Аргентина, Колумбия и Бразилия.

Россия vs Бразилия: сколько иностранцы тратили в первые дни ЧМ по футболу
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Болельщики из Мексики на втором месте по тратам с 74,3 млн руб., обладатели карт, выпущенных в Перу и Аргентине, потратили по 31,3 млн руб. (третья и четвертая позиция в «рейтинге трат»).

На пятом месте болельщики из Колумбии, которые потратили 20,2 млн руб., затем следуют болельщики из Австралии и Англии — по 20 млн и 19,9 млн руб. соответственно. На восьмом месте болельщики из Бразилии, которые оставили на стадионах 18,7 млн руб. На девятом месте болельщики из Японии — 16,9 млн руб., и замыкает десятку Германия с 10,6 млн руб.

Фото: visarussia / Twitter
Видео: visarussia / Twitter
Video

Основной аутсайдер по карточным транзакциям — находящийся под санкциями Иран, по болельщикам из этой страны у Visa нет данных. Меньше всего потратили фанаты из Туниса — 0,09 млн руб., Сенегала — 0,1 млн руб., Нигерии — 0,4 млн руб. и Марокко — 0,6 млн руб. Болельщики всех остальных стран — участниц ЧМ — потратили от 1 млн до 10 млн руб.

Болельщики вне игры: как проводят время иностранные фанаты в Москве
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Групповой этап чемпионата мира проходил с 14 по 29 июня. Компания Visa выступает официальным партнером Международной федерации по футболу (FIFA) и глобальным спонсором первенства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Умер научрук Института США и Канады РАН, американист Сергей РоговОбщество, 20:47
Российская теннисистка выиграла турнир в РумынииСпорт, 20:37
Володин заявил о приоритете обсуждения допиндексации пенсий военнымОбщество, 20:36
Уолтц сообщил о планах Трампа возложить на Европу гарантии для УкраиныПолитика, 20:29
«Ливерпуль» сенсационно вылетел из Кубка Англии от аутсайдера второй лигиСпорт, 20:22
Алькарас выиграл первый трофей в сезоне на турнире в РоттердамеСпорт, 20:01
Советник Трампа уклонился от ответа на вопрос о разговоре с ПутинымПолитика, 20:01
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Чем запомнился Олег Стриженов19:44
Гол Дзюбы принес «Акрону» победу над середняком чемпионата КитаяСпорт, 19:43
Умер народный артист СССР Олег СтриженовОбщество, 19:39
Зеленский заявил о шансах на окончание конфликта в 2025 годуПолитика, 19:34
The Sunday Times рассказала об «украинском Киме Филби»Политика, 19:31
Захарова назвала отключение Прибалтики от БРЭЛЛ разрушением стран регионаПолитика, 19:24
Губерниев рассказал о состоянии попавшего в реанимацию СкворцоваСпорт, 19:02