Перейти к основному контенту
ЧМ-2018⁠,
0

Visa назвала «победителей» по расходам на стадионах на групповом этапе ЧМ

Больше всего денег во время группового этапа ЧМ-2018 на стадионах потратили болельщики из России, подсчитали в Visa. Среди лидеров по тратам также болельщики из Мексики, Аргентины и Перу
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года (Фото: Антон Ваганов / Reuters)

В дни группового этапа чемпионата мира по футболу больше всего денег на стадионах, фестивалях болельщиков и в совещательном центре потратили, расплачиваясь банковскими картами, болельщики из России — всего россияне потратили 510,5 млн руб. Это следует из данных системы Visa, являющейся официальным партнером FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно расплатиться на стадионах ЧМ), опубликованных на странице компании в Twitter.

В топ-10 стран по тратам болельщиков вошли также пять латиноамериканских стран — Мексика, Перу, Аргентина, Колумбия и Бразилия.

Россия vs Бразилия: сколько иностранцы тратили в первые дни ЧМ по футболу
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Болельщики из Мексики на втором месте по тратам с 74,3 млн руб., обладатели карт, выпущенных в Перу и Аргентине, потратили по 31,3 млн руб. (третья и четвертая позиция в «рейтинге трат»).

На пятом месте болельщики из Колумбии, которые потратили 20,2 млн руб., затем следуют болельщики из Австралии и Англии — по 20 млн и 19,9 млн руб. соответственно. На восьмом месте болельщики из Бразилии, которые оставили на стадионах 18,7 млн руб. На девятом месте болельщики из Японии — 16,9 млн руб., и замыкает десятку Германия с 10,6 млн руб.

Фото: visarussia / Twitter
Видео: visarussia / Twitter
Video

Основной аутсайдер по карточным транзакциям — находящийся под санкциями Иран, по болельщикам из этой страны у Visa нет данных. Меньше всего потратили фанаты из Туниса — 0,09 млн руб., Сенегала — 0,1 млн руб., Нигерии — 0,4 млн руб. и Марокко — 0,6 млн руб. Болельщики всех остальных стран — участниц ЧМ — потратили от 1 млн до 10 млн руб.

Болельщики вне игры: как проводят время иностранные фанаты в Москве
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Групповой этап чемпионата мира проходил с 14 по 29 июня. Компания Visa выступает официальным партнером Международной федерации по футболу (FIFA) и глобальным спонсором первенства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
В горах Казахстана обнаружили тела еще двух пропавших мужчин Общество, 01:03
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
В Шереметьево и Внуково сняли ограничения на полеты Политика, 00:14
За три часа над Россией сбили еще 43 дрона Политика, 00:11
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Туск назвал ключевой пункт мирных переговоров по Украине Политика, 00:02
В Краснодаре ужесточили требования к выступлениям уличных артистов Общество, 27 дек, 23:44
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Аэропорт Саратова приостановил полеты Политика, 27 дек, 23:24
В Одессе прогремели взрывы Политика, 27 дек, 23:19
Росавиация сообщила о спокойной обстановке в аэропортах Москвы Общество, 27 дек, 23:16
Четыре авиакомпании России сообщили об отмене и задержке рейсов Политика, 27 дек, 23:04
Над Россией перехватили 83 беспилотника за два часа Политика, 27 дек, 22:15
Путин встретился с Назарбаевым в Кремле Политика, 27 дек, 22:03
Герасимов пообещал продолжить наступление в Донбассе и Запорожье Политика, 27 дек, 21:56