Pussy Riot: Власть издевается над нами
"Надя читает злую речь: власть издевается, отводя на знакомство с 1500 листами дела три дня", - говорится в Twitter "Войны".
"Теперь даже "мусора" говорят мне: "No pasaran!" - цитирует Н.Толоконникову в своем микроблоге адвокат Николай Полозов. "Следователь приобщил рапорты, в которых содержатся ложные обвинения в затягивании ознакомления с делом", - пишет юрист. Адвокат Виолетта Волкова "разносит их в пух и прах", отмечает он.
В.Волкова и другой защитник Pussy Riot - Марк Фейгин - требуют продлить срок ознакомления с делом до 1 сентября, сообщает Н.Полозов.
"В суде почти не работают связь и "Инет". Журналисты сходятся во мнении, что глушат, как на Ходорковском", - говорится в микроблоге "Войны".
Ранее сообщалось, что 4 июля следствие обратится к суду с ходатайством о сокращении сроков ознакомления сторон с материалами дела до 9 июля: обвиняемые и их адвокаты якобы затягивают время ознакомления.
"Предварительное расследование было закончено 4 июня, после чего обвиняемые и их защитники начали ознакомление с материалами дела, состоящего из семи томов. На сегодняшний день адвокаты не закончили ознакомление даже с одним томом, а обвиняемые ознакомились только с тремя томами", - заявили ранее в московской полиции.
Защита панк-группы назвала сокращение времени на прочтение томов уголовного дела незаконным. "Если суд согласится с ходатайством следствия, на ознакомление с одним листом дела нам выделят лишь три минуты. Это нереально", - заявила В.Волкова.
Напомним, 21 февраля 2012г. пять активисток Pussy Riot устроили так называемый панк-молебен в храме Христа Спасителя. Они исполнили песню под названием "Богородица, Путина прогони!", в которой содержались нецензурные выражения и критика в адрес премьер-министра и избранного президента РФ Владимира Путина, а также патриарха Кирилла.
Позднее по факту этой акции было возбуждено уголовное дело, а троих девушек - Надежду Толоконникову, Екатерину Самуцевич и Марию Алехину - задержал ОМОН. Участниц панк-группы заключили под стражу несмотря на то, что у двух из них есть дети.