"Армавиа": Командир А-320 действовал образцово
Анализируя полную аудиозапись разговора между работниками аэропорта Адлер с экипажем погибшего лайнера, М.Багдасаров приходит к выводу, что "образцовыми" нельзя назвать действия диспетчера, который вел самолет.
По словам М.Багдасарова, диспетчер отправил командира корабля на второй круг в то время, когда тому до посадочной полосы оставалось всего около 200 метров.
Пока неизвестно, что же происходило в небе над Адлером в ночь со 2 на 3 мая. Ранее появлялась информация о том, что диспетчеры предложили экипажу А-320 вернуться в Ереван из-за низкой облачности и плохой видимости. При этом заявлялось, что пилот якобы сначала согласился вернуться в Армению, однако затем принял решение совершить вторую попытку, которая в итоге оказалась трагичной.
Кроме того, уже в день трагедии сочинская прокуратура возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил эксплуатации воздушного судна".
Между тем президент России Владимир Путин подписал указ N456 "О внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный указом президента РФ от 4 августа 2004г. N1009", сообщает пресс-служба главы Российского государства. Этим приказом из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ исключается ФГУП "Аэропорт Сочи" (Краснодарский край). Указ вступил в силу 3 мая 2006г.
Самолет А-320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс У-8967 Ереван-Сочи, потерпел катастрофу 3 мая 2006г. около 2:15 мск при посадке в аэропорту Адлера. Самолет упал в Черное море на расстоянии 5-6 км от берега. На его борту находились 113 человек, из них 6 детей (в том числе один грудной ребенок) и 8 членов экипажа. Среди них 26 граждан России и одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении.