Следователи сегодня возобновят работу на месте аварии Ту-154
Международный авиационный комитет (МАК) накануне приступил к расшифровке бортовых самописцев самолета. Предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через восемь минут после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.
На высоте около 9000 м, как заявляют в МАКе, выключились первый и третий двигатели, после чего экипаж начал снижение, но тем временем работоспособность второго двигателя "восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета".
Эксперты отметили, что всесторонне оценить ситуацию можно будет только после исследования речевого самописца, на котором записаны переговоры экипажа. Этот прибор пока не нашли.
Как сообщалось ранее, рассматривается несколько версий аварийной посадки Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.