Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Актер Джим Керри удалился из Facebook из-за «российского вмешательства»

По мнению Джима Керри, Facebook заработала на «российском вмешательстве» в американские выборы. Актер перестал пользоваться соцсетью и пообещал продать акции компании
Джим Керри
Джим Керри (Фото: Jin Yu / Xinhua / Zuma / Global Look Press)

Известный актер Джим Керри («Брюс всемогущий», «Маска» и др.) решил удалить свою страницу в Facebook.

«Я продаю свои акции Facebook и удаляю страницу [в соцсети], потому что Facebook заработала на вмешательстве России в наши выборы, и они до сих пор не сделали достаточно для того, чтобы остановить этот процесс. Я призываю всех инвесторов, которые беспокоятся о будущем, сделать то же», — написал Керри в Twitter. Он предложил использовать для этой акции хештег #unfriendfacebook.

В сентябре прошлого года Facebook сообщила о целенаправленном размещении политической рекламы из России в соцсети. Рекламные сообщения обошлись заказчикам в $100 тыс. и имели «разобщающий характер», утверждала Facebook. По данным компании, с июня 2015-го по август 2017 года было размещено 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по мнению Facebook, с Россией. Подобные рекламные объявления могли увидеть более 126 млн человек.

Компания впоследствии передала информацию о рекламе комиссии конгресса США, которая расследует вмешательство России в выборы президента Штатов. Позднее свою информацию, связанную с вмешательством России, законодателям передали Twitter и Google.

7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США
Технологии и медиа
Фото:Toru Hanai / Reuters

В декабре 2017 года Facebook запустила инструмент, который позволяет пользователям проверить, видели ли они указанные политические ролики: «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?». Речь идет об агентстве, которое связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

Журнал РБК проводил расследование, в котором выяснил, что «фабрика троллей» создала 118 сообществ в Facebook, Instagram и Twitter, на которые были подписаны 6 млн человек.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Представители России, Китая и Ирана обсудили два вопросаПолитика, 09:29
Дрон повредил крышу многоэтажки на западе МосквыПолитика, 09:28
Мосгорсуд оставил в силе штраф Слепакову за отсутствие плашки иноагентаПолитика, 09:17
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах WildberriesPro, 09:16
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 09:14
Где в России находятся запасы редкоземельных металлов. КартаБизнес, 09:09
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компаниюPro, 08:57
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Дрон сбили на окраине ОбнинскаПолитика, 08:42
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНСPro, 08:39
Российские сериалы заняли почти половину библиотек онлайн-кинотеатровТехнологии и медиа, 08:30
Les Echos заметила, что Путин в речи об остановке огня не упомянул ЕвропуПолитика, 08:30
Воробьев рассказал, где в Подмосковье сбили беспилотникиПолитика, 08:21
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 08:15
Bloomberg узнал об обсуждении США с Россией сотрудничества с «Газпромом»Бизнес, 08:07