Американцы за год удвоили расходы на шопинг в пьяном виде
Как сообщает издание MarketWatch, создатели сайта Finder.com провели опрос среди двух тысяч американцев и выяснили, что в 2017 году они стали чаще тратить деньги, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Из исследования получается, что средний американец «под градусом» за 12 месяцев потратил $448, тогда как в 2016 году эта сумма составляла $206.
Мужчины в состоянии алкогольного опьянения тратят больше ($564), чем женщины, которые в среднем обходятся суммой в $282. При этом исследование показало, что женатые чаще склонны к спонтанному распитию спиртного и трате денег, чем разведенные, но при этом уступают пальму первенства холостым.
61% опрошенных сообщили, что в нетрезвом в основном заказывают еду. 26% останавливают свой выбор на одежде и обуви, а 25% признались в том, что под воздействием алкоголя играют в азартные игры.
Издание приводит и отдельные примеры среди опрошенных. Например, специалист по SMM из Нью-Йорка призналась, что часто под воздействием алкоголя покупает через интернет одежду, которую, протрезвев, возвращает обратно. Другая опрошенная рассказала, что, будучи пьяной, купила елочных игрушек на $300.
MarketWatch указывает, что человеческими слабостями пользуются ретейлеры, продлевающие время работы магазинов в расчете на нетрезвых покупателей.
Создатели Finder.com указывают, что самым популярным алкогольным напитком в США является пиво: 40% опрошенных признались, что выпивают в неделю не меньше пяти бутылок.