Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

СМИ узнали о выводах эфиопской комиссии по расследованию крушения Boeing

Финальный вариант доклада о расследовании авиакатастрофы власти Эфиопии планируют опубликовать до ее первой годовщины 10 марта. В предварительной версии, по данным Bloomberg, названа только одна причина
Boeing BA $205,5 +0,55% Купить
Фото: imago-images.de / Global Look Press
Фото: imago-images.de / Global Look Press

Крушение самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии в марте 2019 года произошло из-за особенностей конструкции лайнера. Об этом говорится в докладе эфиопских экспертов, расследовавших причины и обстоятельства крушения, передает Bloomberg. Агентство ссылается на три источника, осведомленные о содержании документа, распространенного среди тех, кто расследует катастрофу.

Власти Эфиопии планируют опубликовать предварительный вариант доклада до первой годовщины катастрофы, то есть до 10 марта. По словам собеседников агентства, в черновой вариант документа еще могут быть внесены изменения.

Источники сообщили, что доклад вызвал обеспокоенность у некоторых участников расследования, поскольку выводы эфиопских экспертов носят однобокий характер: в докладе практически ничего не говорится о работе самой авиакомпании Ethiopian Airlines или экипажа самолета.

Кроме того, пишет агентство, выводы этого доклада расходятся с теми, к которым пришел Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии. В этой стране в октябре 2018 года произошла предыдущая катастрофа 737 MAX: тогда среди причин, которые могли привести к крушению, специалисты назвали сразу несколько — это конструкция самолета, плохое техническое обслуживание и ошибка пилотов.

Boeing отказалась от комментариев.

Самолеты Boeing 737 MAX перестали использовать после этих двух авиакатастроф. Индонезийская унесла жизни 189 человек. В Эфиопии погибли 157 человек. Позднее Boeing признала, что обе катастрофы произошли из-за сбоев системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета.

Boeing, чтобы вернуть в эксплуатацию 737 MAX, решила обновить систему управления полетами этой модели и ее программное обеспечение. После того как компания заявила о том, что полеты 737 MAX начнутся не ранее середины 2020 года, ее акции упали на 4%. Всего за 2019 год корпорация потеряла из-за проблем с лайнером $636 млн.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 20:47
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 20:47
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Над тремя регионами России сбили десять дронов Политика, 21:10
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 20:59
В Белом доме назвали Маска «обдолбанным Носферату» из-за тяги к кетамину Политика, 20:53
Стал известен лучший футболист года по версии ФИФА Спорт, 20:46
В Совете Европы договорились создать орган по возмещению ущерба Украине Политика, 20:44
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Столица делового туризма: почему Москва лидирует в тренде bleisure Тренды, 20:37
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 20:30
NASDAQ попросила у SEC разрешения запустить почти круглосуточные торги Инвестиции, 20:29
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
Патриарх Кирилл раскритиковал удаление религиозных символов с купюр Общество, 20:25
Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес Спорт, 20:22
Песков оценил влияние ЕС на переговоры фразой «ничего хорошего» Политика, 20:20