Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 будет вручаться по новым категориям

Организационный комитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, стартовавшего 15 мая, принял решение о расширении списка категорий в связи с ростом количества заявок и повышением общего уровня конкурсных работ. В этом году заявки будут приниматься по 33 категориям, в то время как в прошлом году их было 26.
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 будет вручаться по новым категориям

Так, в этом году компании владельцы брэндов и рекламные агентства смогут получить награду в таких совершенно новых категориях, как "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты", "Товары для детей", "Транспорт", "Социальные проекты", "Товары и услуги для животных".

Кроме того, некоторые из ранее существовавших категорий были разделены. Например, категория "Мебель и бытовая техника" в связи с пожеланиями потенциальных участников конкурса была разделена на две независимые категории – "Мебель" и "Бытовая техника". После разделения категория "Мебель" расширилась - в ней теперь могут быть заявлены компании, занимающиеся продвижением интерьерного и мебельного дизайна, а также аксессуаров и предметов интерьера.

Также появились категории "Средства массовой информации", "Культура и искусство", "Сфера развлечений". Они были выделены из категории "СМИ/Развлечения".

Как отмечают в оргкомитете, новые категории важны в первую очередь потому, что предоставляют возможность участникам динамично развивающихся секторов рынка получить оценку своих достижений и закрепить свои лидерские позиции.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,74 (-0,12)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 94,87 (-0,16)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Калинская назвала фальстартом новости о помолвке с первой ракеткой мираСпорт, 16:42
Зять Ирины Фарион был убит в зоне военной операции на УкраинеПолитика, 16:39
Почему индийский конкурент Uber заявил об уходе с международного рынкаОтрасли, 16:26
«Факел» сыграл вничью с махачкалинским «Динамо»Спорт, 16:15
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеляPro, 16:14
Посольство ответило на оскорбления российских футболистов в ФинляндииСпорт, 16:10
The Conversation сообщил о плане Байдена для Украины перед отставкойПолитика, 16:06
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Умер актер, сыгравший «депутата Наливкина»Общество, 16:01
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 15:48
Неизвестный расстрелял людей на автовокзале в ИзраилеОбщество, 15:29
Минобороны сообщило об уничтожении переправы ВСУ через реку ОсколПолитика, 15:21
Минобороны показало кадры уничтожения судна с оружием около ОдессыПолитика, 15:18
Forbes назвал самых высокооплачиваемых лидеров государствПолитика, 15:11
«Реал» продлил контракт с получившим тяжелую травму КарвахалемСпорт, 15:04