Главред "Большого города" заявил об отставке
Шеф-редактор раздела "Медиа" Алексей Мунипов пояснил, что владельцы издания не требуют от редакции больше не писать о политике и социалке. "Если бы такие требования поступили, мы бы все тут больше не работали", - считает он.
"Уродливое слово "лайфстайл" означает расширение городской тематики - урбанистика, дети, образование, что происходит в городе и т.д. Мы вот прямо сейчас сдаем юбилейный номер - живое свидетельство того, что за 10 лет журнал претерпел такое количество изменений (и столько раз находился на грани закрытия), что само слово "перемены" тут уже никого не пугает", - написал А.Мунипов в своем профиле Facebook.
"Коротко: все так и все будет хорошо. Главное, банда осталась и во главе ее Леша и Катя на сайте. Все только начинается. "БГ" точно должен меняться, это в его крови, так что все правильно, спокойной ночи и удачи. А что из всего этого получится? Уверен, только красота",- прокомментировал эту запись сам Ф.Дзядко.
По его мнению, "к первому летнему месяцу третьего путинского срока у всех на глазах идет зачистка источников независимой информации". "Этот абзац я писать не собирался, но "в редакцию пришло письмо" - только что стало известно: Демьян Кудрявцев "больше не работает" в ИД "Коммерсантъ". Что там случилось на самом деле, пока неизвестно, но кажется, что человека, делавшего последние годы сложнейшую, гигантскую работу, вынудили уйти. Трусость, глупость и скудоумие - лучшие друзья управленцев поздней путинской поры", - заявил главред "Большого города".
Ф.Дзядко также рассказал, что последний год редакция вообще отменила рубрикатор и делала каждый номер как последний, а каждый следующий - как новый журнал.
Напомним, в мае 2012г. "Большой город" вышел с несколькими вариантами обложек, на которых были напечатаны различные политические лозунги: "Нас больше, чем кажется", "Бесконечное вранье условного Путина оскорбляет даже тех, кто ни на что ни жалуется", "Верните нам Москву", "В России есть пытки" и другие.
До 2009г. журнал "Большой город" распространялся бесплатно в кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах и других местах. В 2009-2010гг. он продавался в газетных киосках, однако с декабря 2010г., после покупки издания медиахолдингом "Дождь", вновь распространяется бесплатно.