На востоке Москвы построят самый длинный в столице автотоннель
В пресс-службе уточнили, что Восточное полукольцо станет продолжением планируемой платной федеральной трассы Москва - Ногинск. В месте, где эта трасса подойдет к развязке МКАД в районе Вешняки, начнется дорога, которая пройдет вдоль железнодорожного полотна до ул.Аносова. Здесь будет построена развязка со съездами на Четвертое транспортное кольцо и проспект Буденного. Далее трасса пойдет по проспекту Буденного и перед Семеновской улицей уйдет в тоннель, который выведет ее к Ростокинскому проезду. Планируется, что строительство тоннеля начнется в конце 2007 - начале 2008гг.
Кроме того, в конце ноября была завершена прокладка тоннеля под Серебряным Бором, который станет частью Краснопресненского проспекта. Всего на участке проспекта предполагается построить три тоннеля: левый, сервисный и правый. В верхнем ярусе левого тоннеля пройдет автомобильная трасса по три полосы движения в каждом направлении, а уровнем ниже разместится участок метрополитена от станции "Крылатское" до строящейся станции "Строгино".
Тоннель проходит через Лыковский проезд до Крылатской улицы с выходом через строящийся Живописный мост на проспект Маршала Жукова. Его протяженность составляет 3 тыс. 250 м. Власти Москвы предполагают, что работы по прокладке всех тоннелей завершатся в четвертом квартале 2007 года.
Помимо этого, в столице в рамках строительства Четвертого транспортного кольца будут построены еще два тоннеля - под Филевским парком и 4-километровый под Москвой-рекой. Ожидается, что строительство кольца начнется в следующем году.