Ремонт Ленинградского пр-та закончат к осени, на очереди - Волгоградка
"Строители уверяют, что к 1 сентября 2011г. вся Ленинградка со всеми тоннелями, развязками будет полностью запущена", - сообщил М.Хуснуллин. Предполагается, что на Ленинградском проспекте и одноименном шоссе будут выделенные полосы для движения общественного транспорта. Кроме того, к 1 декабря будет полностью восстановлено нормальное движение автотранспорта по Балтийской улице, где сейчас строят тоннель.
По словам М.Хуснуллина, в дальнейшем Алабяно-Балтийский и Балтийский тоннели, а также Большая Академическая улица с развязкой с Дмитровским шоссе войдут в состав Северо-Западной хордовой трассы, которая свяжет Сколковское шоссе с Ярославским. Это позволит снизить нагрузку на МКАД, Третье кольцо и несколько радиальных магистралей.
"Над объектами Алабяно-Балтийского тоннеля будут построены наземные и подземные паркинги на 2300 машино-мест", - сообщил М.Хуснуллин. В дальнейшем предусмотрена реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево. По информации пресс-службы правительства Москвы, общая стоимость Алабяно-Балтийского тоннеля длиной более 2 км составит 63 млрд руб.
Также стало известно, что большая реконструкция Волгоградского проспекта будет проведена в 2011г. Там построят боковые проезды, развороты и уличные переходы, в результате чего проспект будет расширен. "Боковые проезды шириной в три полосы появятся от улицы Академика Скрябина до 1-го Саратовского проезда. А между проезжей частью и боковыми проездами будут организованы специальные парковочные карманы", - сообщил префект ЮВАО Владимир Зотов.
Боковой проезд шириной в три полосы и длиной в 1 км появится от улицы Шоссейной при движении в центр города. Такие же боковые проезды шириной от 7 до 10 м построят на Волгоградском проспекте за МКАД в районе проектируемого транспортно-пересадочного узла "Котельники".
По поручению мэра Москвы С.Собянина вдоль Волгоградского проспекта на остановках общественного транспорта появятся 40 заездных карманов. Дополнительные полосы для правых поворотов появятся на пересечении ул.Академика Скрябина с Волгоградским проспектом, а разворот под эстакадой в районе Шоссейной улицы расширят до четырех полос.
На пересечении с Волжским бульваром запланировано строительство двух направленных съездов - эстакад, а в районе станции метро "Волгоградский проспект" планируется сделать разворот под эстакадой. Новые наземные пешеходные переходы появятся у остановок "АЗЛК" и "Спецэлектрод", домов №41-42, 1-го Саратовского проезда, Волжского бульвара, Ташкентской улицы, Ферганского проезда и у остановки с внешней стороны МКАД.