Москвичи смогут пожаловаться на качество автосервисов
Дополнительно в рамках работы горячей линии будут проводиться бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Горячая линия по качеству технического обслуживания предприятий столичного автосервиса будет работать ежедневно с 10:00 до 18:00 мск до 7 декабря 2005г.
Горячая линия по подобным проблемам проводится в Москве второй раз. В 2004г. за месяц работы горячей линии с жалобами обратились более 300 москвичей, при этом по каждой из жалоб были приняты меры, подчеркнули в Департаменте транспорта и связи столицы.
Напомним также, что наибольшей проблемой для города остаётся вымогательство на несанкционированных парковках. Пострадавшие от действий незаконных парковщиков также могут круглосуточно обращаться на горячую линию УБЭП ГУВД Москвы тел: 950-44-74. А по вопросам работы муниципальных парковок - по тел: 609-29-93