В авиакатастрофе под Донецком признан виновным командир экипажа
По данным В.Юсько, прокуратура Санкт-Петербурга, расследовавшая дело, не учитывала дынных авиационной комиссии и показателей бортовых самописцев, зафиксировавших, что пилоты не имели полных данных о метеоусловиях на пути следования воздушного судна.
В.Юсько также сообщил, что городской суд Санкт-Петербурга оставил в силе решения суда Московского района по делу об авиакатастрофе. Свой вердикт городской суд вынес после рассмотрения 38 кассационных жалоб от родственников погибших в авиакатастрофе.
По словам В.Юсько, родственники погибших направят коллективную жалобу по 36 искам в Европейский суд по правам человека (Страсбургский суд).
Согласно решению суда Московского района Санкт-Петербурга, родственникам выплачивали компенсации морального ущерба от 70 до 500 тыс. руб. за каждого погибшего. При определении размера компенсации морального ущерба суд учитывал обстоятельства катастрофы, количество погибших и число их родственников, подавших иски к авиаперевозчику.
Родственники требовали компенсировать моральный ущерб в размере 2 млн 780 тыс. руб. за каждого погибшего.
Российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. Лайнер принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. входит в состав объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.