Перейти к основному контенту


 

Общество ,  
0 

Авиакомпании попросили разрешения обмениваться списками дебоширов

«Ъ»: авиакомпании попросили Минтранс разрешить обмениваться списками дебоширов
Сейчас перевозчики ведут свои списки и не могут передавать данные об авиадебоширах другим компаниям. Они просят разрешить делать это, а также увеличить срок попадания пассажиров в стоп-листы с года до трех лет
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Авиаперевозчики обратились в Минтранс с просьбой разрешить им обмениваться данными о дебоширах на борту самолетов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо на имя замминистра Игоря Чалика.

Его направила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Идею ранее высказывали в «Аэрофлоте», отмечает издание: компания предлагала создать единый черный список пассажиров для всех перевозчиков.

На данный момент авиакомпании ведут свои списки, дебоширы попадают в них на год. Предлагается увеличить этот срок до трех лет и расширить перечень нарушений, за которые пассажиры могут быть внесены в стоп-лист: среди них будут курение и мелкое хулиганство.

Изменения могут внести в Воздушный кодекс и КоАП, их проект подготовил «Аэрофлот» (компания подтвердила газете этот факт). Другие авиакомпании из ассоциации поддержали инициативу.

В АЭВТ входят 23 российских авиакомпании — «Аэрофлот», UTair, S7, «Уральские авиалинии», Red Wings и др.

Источник «Коммерсанта» в Минтрансе сообщил, что письмо ассоциации получено и изучается.

Председатель союза молодежи уволился после сообщений о дебоше в самолете
Общество
Павел Красноруцкий

Право составлять черные списки дебоширов авиакомпании получили в 2018 году. В том же году «Аэрофлот» внес в такой перечень первых трех пассажиров. Против одного из них было заведено уголовное дело о хулиганстве, еще двоих обвинили в административных правонарушениях. В компании тогда отмечали, что по законодательству не могут распространять данные о дебоширах даже между перевозчиками внутри группы «Аэрофлот».

Тем, кто попадают в такие списки, авиакомпании в праве отказать в перевозке, но есть исключительные случаи, когда они не могут этого сделать. Например, если у такого пассажира нет возможности воспользоваться другим видом транспорта или в случае смерти родственника.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 1 февраля
EUR ЦБ: 102,13 (-0,65)
Инвестиции, 17:34
Курс доллара на 1 февраля
USD ЦБ: 97,81 (-0,2)
Инвестиции, 17:34
Москалькова призвала видеть в Украине не только «империю зла»Политика, 18:47
Медленная продуктивность: как достигать успеха без выгоранияРБК и Dar, 18:46
Tether отчиталась о прибыли в $13 млрд в 2024 году. Откуда такие суммыКрипто, 18:36
ГК «Галс-Девелопмент» заняла второе место в «Рейтинге работодателей»Пресс-релиз, 18:35
Гид по Замоскворечью: главные адреса и точки притяженияРБК и Донстрой, 18:29
Путин назначил нового замдиректора РосгвардииПолитика, 18:21
Reuters сообщил о рекорде поставок российского газа по «Турецкому потоку»Экономика, 18:21
Как пить красиво и осознанно
Интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
С выжившего путешественника Пичугина взяли подписку о невыездеОбщество, 18:19
Минспорта Украины попросило IIHF продлить отстранение сборной РоссииСпорт, 18:12
КХЛ оштрафовала СКА за поведение болельщиков в матче со «Спартаком»Спорт, 18:12
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 18:09
В Тюменской области нашли похищенную 13-летнюю девочкуОбщество, 17:56
Красиво и модно: зачем переодели работников дома культуры «ГЭС-2»РБК и «ГЭС-2», LIME, 17:56
Аналитики «Цифра брокер» назвали топ-5 акций на февральИнвестиции, 17:52