Перейти к основному контенту


 

Общество ,  
0 

Авиакомпании попросили разрешения обмениваться списками дебоширов

«Ъ»: авиакомпании попросили Минтранс разрешить обмениваться списками дебоширов
Сейчас перевозчики ведут свои списки и не могут передавать данные об авиадебоширах другим компаниям. Они просят разрешить делать это, а также увеличить срок попадания пассажиров в стоп-листы с года до трех лет
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Авиаперевозчики обратились в Минтранс с просьбой разрешить им обмениваться данными о дебоширах на борту самолетов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо на имя замминистра Игоря Чалика.

Его направила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Идею ранее высказывали в «Аэрофлоте», отмечает издание: компания предлагала создать единый черный список пассажиров для всех перевозчиков.

На данный момент авиакомпании ведут свои списки, дебоширы попадают в них на год. Предлагается увеличить этот срок до трех лет и расширить перечень нарушений, за которые пассажиры могут быть внесены в стоп-лист: среди них будут курение и мелкое хулиганство.

Изменения могут внести в Воздушный кодекс и КоАП, их проект подготовил «Аэрофлот» (компания подтвердила газете этот факт). Другие авиакомпании из ассоциации поддержали инициативу.

В АЭВТ входят 23 российских авиакомпании — «Аэрофлот», UTair, S7, «Уральские авиалинии», Red Wings и др.

Источник «Коммерсанта» в Минтрансе сообщил, что письмо ассоциации получено и изучается.

Председатель союза молодежи уволился после сообщений о дебоше в самолете
Общество
Павел Красноруцкий

Право составлять черные списки дебоширов авиакомпании получили в 2018 году. В том же году «Аэрофлот» внес в такой перечень первых трех пассажиров. Против одного из них было заведено уголовное дело о хулиганстве, еще двоих обвинили в административных правонарушениях. В компании тогда отмечали, что по законодательству не могут распространять данные о дебоширах даже между перевозчиками внутри группы «Аэрофлот».

Тем, кто попадают в такие списки, авиакомпании в праве отказать в перевозке, но есть исключительные случаи, когда они не могут этого сделать. Например, если у такого пассажира нет возможности воспользоваться другим видом транспорта или в случае смерти родственника.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 1 февраля
EUR ЦБ: 102,13 (-0,65)
Инвестиции, 31 янв, 17:34
Курс доллара на 1 февраля
USD ЦБ: 97,81 (-0,2)
Инвестиции, 31 янв, 17:34
Беглов ответил на призыв чешского сенатора повторить блокаду ЛенинградаПолитика, 10:42
WP узнала, что Киев стал требовать активы России после возвращения ТрампаПолитика, 10:33
Россиянка Калинская снялась с полуфинала турнира WTA в СингапуреСпорт, 10:22
Рекордсмен UFC Чимаев получил паспорт гражданина ОАЭСпорт, 10:15
Трамп уклонился от ответа на вопрос о переговорах с ПутинымПолитика, 10:15
Субсидии, обучение и не только: как государство поддержит ИП в 2025 годуPro, 10:00
€90 млн за гол. Стал ли трансфер Неймара самым провальным в футболеСпорт, 09:56
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 09:45
В аэропорту Ульяновска сняли ограничения на прием и вылет самолетовОбщество, 09:41
CBS узнал о нехватке диспетчеров в 90% аэропортов СШАОбщество, 09:33
В нескольких городах Украины прогремели взрывыПолитика, 09:20
В ЕС заявили о плане ввести санкции против 50 категорий товаров из РоссииОбщество, 09:08
Может ли Дональд Трамп остановить дедолларизацию БРИКСЭкономика, 09:00
7 самых ожидаемых книг 2025 года. Необычные романы нон-фикшн и тру-краймLife, 09:00