Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Минтранс поддержал ужесточение правил для авиадебоширов

Минтранс поддержал идею о создании реестра участников повторного авиадебоша
Минтранс проработает инициативу о создании реестра тех, кто повторно нарушил правила поведения на борту самолета. Им предлагают отказывать в обслуживании на один—три года
Фото: Алексей Белкин / news.ru / ТАСС
Фото: Алексей Белкин / news.ru / ТАСС

Минтранс поддерживает усиление ответственности за нарушение правил поведения на борту самолета и проработает идею о создании реестра лиц, которым ограничат возможность перелетов за повторный дебош, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«В последнее время авиаперевозчики отмечают рост числа нарушений правил поведения на борту самолета, угрожающих безопасности полетов», — отметили в Минтрансе. В связи с этим поступило предложение о создании единого реестра лиц, которым могут ограничить полеты на срок от одного до трех лет за повторный авиадебош, и расширении перечня нарушений, являющихся основанием для попадания в этот список.

«Данная инициатива будет детально проработана в ближайшее время, с дальнейшей подготовкой поправок в Воздушный кодекс», — добавили в ведомстве.

Авиакомпании попросили разрешения обмениваться списками дебоширов
Общество
Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

В 2018 году авиакомпании получили право вести черные списки пассажиров. Основанием для попадания туда стали нарушение ч. 6 ст. 11.17 КоАП (нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте), ст. 213 УК (хулиганство) и ст. 267.1 УК (действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств). Например, максимальное наказание за хулиганство с применением оружия будет грозить лишением свободы на срок до семи лет.

Позднее правительство разрешило экипажу применять пластиковые наручники и нейлоновые ремни к авиадебоширам. В конце 2023-го авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой дать возможность обмениваться между собой черными списками.

Тем, кто попадает в такие списки, авиакомпании в праве отказать в перевозке, но есть исключительные случаи, когда они не могут этого сделать. Например, если у такого пассажира нет возможности воспользоваться другим видом транспорта или в случае смерти родственника.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 сентября
EUR ЦБ: 103,19 (-0,28)
Инвестиции, 26 сен, 17:40
Курс доллара на 27 сентября
USD ЦБ: 92,41 (+0,02)
Инвестиции, 26 сен, 17:40
Обвиняемого в мошенничестве по делу о госконтрактах Минобороны арестовалиПолитика, 10:23
Рекордсмен сборной России забросил шайбу в предсезонном матче НХЛСпорт, 10:22
Российский агроэкспорт: как общий бренд ведет на новые рынкиОтрасли, 10:19
Даниил Медведев прервал серию поражений и вышел во второй круг в ПекинеСпорт, 10:11
ВТБ решил ускорить переход Почта Банка под свой контрольФинансы, 10:07
В ВТБ описали сценарий с ростом ключевой ставки до 23%Финансы, 10:07
«Медленная смерть». Как вслед за VW попал в кризис весь немецкий автопромPro, 10:02
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Власти выделили пострадавшим в Курской области еще 6,2 млрд руб.Политика, 10:01
Вы без разрешения заключили сделку с «недружественным» лицом. Что дальшеPro, 09:38
По делу подрывника железнодорожных путей под Рязанью допросили 15 человекПолитика, 09:38
ФСБ отчиталась о разоблачении в Крыму двух агентов украинских спецслужбПолитика, 09:34
Ром стал самым быстрорастущим сегментом алкогольного рынка РоссииВино, 09:33
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевиденияТехнологии и медиа, 09:33
Bloomberg узнал об угрозе срыва поставок оружия Украине в 2025 годуПолитика, 09:33