Плотность пассажиропотока в вагонах метро снизят до 4-5 человек на кв.м
По его словам, сейчас плотность пассажиропотока на один "квадрат" нередко достигает шести и даже более человек, тогда как для того, чтобы поездка была комфортной, этот показатель не должен превышать четырех с половиной человек.
В то же время метро планируется сделать ближе к москвичам. После строительства новых линий и станций только 7% населения Москвы будет жить за пределами шаговой доступности от ближайшей станции подземки.
"До начала программы 22% населения Москвы не было обеспечено метро. Мы увеличиваем частоту поездов, где это возможно. И самое главное, мы строим дополнительный, третий, пересадочный контур", - отметил М.Хуснуллин.
Напомним, осенью 2012г. Сергей Собянин заявил, что в течение ближайших десяти лет Московский метрополитен вырастет в полтора раза. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020г., которая предусматривает строительство 150 км новых линий.
В марте 2013г. глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в 2013г. планируется ввести в эксплуатацию 14 км линий метро и построить шесть новых станций. В частности, две станции будут построены на участке Бутовской линии - от станции "Улица Старокачаловская" до строящейся станции "Битцевский парк", три станции на участке Таганско-Краснопресненской линии - от станции "Выхино" до станции с проектным названием "Котельники".
Сегодня же М.Хуснуллин особо подчеркнул, что стоимость строительства столичного метро снижена на 20%.
"Мы применяем совершенно новые технологические решения. Мы отказались от ряда ненужных решений, мы изменили технологию проектирования, технологию строительства. Этот процесс постоянно совершенствуется", - отметил он.