Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой

В компании заявили, что начнут напрямую общаться с клиентами. В России Lush недавно оказалась в центре скандала в соцсетях, после того как активистка Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве
Фото: Александра Мудрац / ТАСС
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях будут работать еще неделю, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Глава Facebook увидел будущее соцсетей в большей приватности
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

«Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений», — заявил РБК генеральный директор «Лаш Раша» (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Сообщение об уходе Lush из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Госдуме пожаловались на риски киберзащитных компаний из-за нового законаБизнес, 06:18
«Известия» сообщили об иске пассажиров загоревшегося в Анталии SuperjetОбщество, 05:57
Трамп объявил о начале продаж своей новой книги «Спасти Америку»Политика, 05:32
Politico раскрыл, как власти Запада стали «кремленологами» из-за ТрампаПолитика, 05:16
Во Франции провели незаконный показ экранизации «Мастера и Маргариты»Общество, 05:06
Kathimerini узнала о разработанном властями Кипра плане вступления в НАТОПолитика, 04:53
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 04:45
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Главе отдела антикризисного управления МЧС по Москве дали 8,5 лет колонииОбщество, 04:42
The Times узнала о планах Трампа уволить из армии тысячи трансгендеровПолитика, 04:35
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 04:30
Московский планетарий назвал длительность самого короткого светового дняОбщество, 03:50
Ассоциация импортеров пожаловалась на мошенничество по e-mailБизнес, 03:46
В аэропортах Турции после пожара на Superjet вынужденно сели 20 самолетовОбщество, 03:25
Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоцииРБК «Стиль» и Familia, 03:23