СК опроверг данные о пробоинах в корпусе "Булгарии"
Как сообщает Следственный комитет РФ, указание на анонимных экспертов намеренно используется для того, чтобы повлиять на общественное мнение с целью освобождения виновных от ответственности.
В связи с этим СК официально заявляет, что окончательно установить причину затопления судна будет возможно только по результатам судебной комиссионной судоводительской и инженерно-технической экспертизы, которая в настоящий момент проводится.
С учетом заключения экспертной комиссии будут приняты соответствующие процессуальные решения.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в корпусе затонувшего парохода были обнаружены четыре пробоины около 50 кв. см каждая. Сообщалось также, что места повреждений расположены в районе топливного танка.
Согласно официальной версии, "Булгария" затонула из-за "непригодного технического состояния", в частности из-за неисправности двигателя, систем радиооповещения, неполного укомплектования судна средствами спасения, а также превышения нормы заполнения судна пассажирами и членами команды.
Теплоход затонул 10 июля 2011г. В результате крушения судна погибли 122 человека. Ранее сообщалось, что главное следственное управление СК РФ в связи с катастрофой предъявило официальные обвинения генеральному директору компании ООО "АргоРечТур", арендатору теплохода "Булгария" 40-летней С.Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра 62-летнему Якову Ивашову. Также следователи намерены привлечь к ответственности должностных лиц Ространснадзора.