Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Посетители магазинов и дальше смогут делать покупки под музыку

Арбитражный суд признал незаконным выданное Министерством культуры предписание, запрещавшее сети Metro Cash & Carry "осуществлять публичное исполнение фонограмм" в принадлежащих ей магазинах до заключения соответствующих договоров со Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российским авторским обществом (РАО), сообщает газета "РБК Daily".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Суд учел то, что торговцы включают музыку в торговых залах не просто так, но на основе договора по музыкально-информационному обслуживанию, заключенного ими с компанией DigiSky. А та за все использованные композиции выплачивает вознаграждение непосредственно владельцам прав.

"Мы являемся пользователями фонограмм и осуществляем отчисления правообладателям в соответствии с ГК РФ, что имеет соответствующее отображение в контракте. Мы строго соблюдаем правила публичного использования фонограмм и регулярно совершаем соответствующие отчисления правообладателям", - пояснила исполнительный директор DigiSky Екатерина Печкурова.

В свою очередь PR-менеджер по региональным проектам "Metro C&C Россия" Анна Малеина отмечает, что предписание Минкультуры, по сути, навязывало сети заключение договоров с аккредитованными организациями по управлению авторскими правами, тогда как услуги DigiSky обходятся существенно дешевле.

Психологи уверены, что благодаря правильно подобранной музыке зашедшие в магазин люди охотнее тратят деньги на покупки. "Безусловно, есть разница, где и какую музыку использовать. К примеру, если мы создаем музыкальную концепцию для food-ретейла и DIY, то подбираем более спокойную, мелодичную музыку, используем всем известные композиции. Подобное оформление располагает к тому, чтобы задержаться в магазине подольше, все обойти, посмотреть и больше купить", - рассказывает Е.Печкурова. По ее словам, спокойная музыка помогает увеличить продажи на 38% в магазинах этого формата.

Музыкальное сопровождение магазинов fashion-ретейла зависит от позиционирования конкретного бренда и целевой аудитории. Для продажи молодежных марок подходят последние новинки чартов, для спортивных брендов - динамичная музыка, для премиум-класса - современные композиции в джазовой или блюзовой аранжировке и индивидуально разработанные корпоративные композиции.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Два человека получили ранения из-за атаки дрона в Белгородской областиПолитика, 03:39
Первый город в США ввел плату за поездки в центрОбщество, 02:51
Politico назвал эпидемию и альянс Трампа с Си «черными лебедями» 2025-гоПолитика, 02:43
В Вашингтоне ввели режим ЧС из-за снегопадаОбщество, 01:56
В зоне военной операции погиб поэт-песенник Олег ГегельскийПолитика, 01:42
В Британии предупредили о риске для миллионов из-за супербактерийОбщество, 01:32
Зеленский рассказал об извинениях от Лукашенко: «Володя, это не я»Политика, 00:53
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Зеленский не приедет на инаугурацию ТрампаПолитика, 00:36
Зеленский объяснил, каким видит «путь к миру»Политика, 00:21
Эмиратский самолет прервал взлет из Австралии из-за дыма под фузеляжемОбщество, 00:14
До семи выросло число погибших при пожаре в Кировской областиОбщество, 05 янв, 23:41
В Петербурге отменили выступление пианистки Полины ОсетинскойОбщество, 05 янв, 23:26
Появятся ли в России «облигации катастроф»РБК и Финам, 05 янв, 23:14
Немецкий депутат удалил твит о планах Шольца прилететь в РоссиюПолитика, 05 янв, 23:10