Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Кольцевая дорога в Петербурге признана ненужной

Кольцевая автомобильная дорога (КАД) в Санкт-Петербурге признана не выполняющей своей основной цели - разгрузки центра города от транзитного транспорта. Кроме того, деньги на ее строительство тратятся с нарушениями. Таковы результаты проверки, проведенной Счетной палатой России, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Кольцевая дорога в Петербурге признана ненужной

В частности, аудиторы заключили, что ответственное за возведение дороги госпредприятие профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн руб., что "явилось дополнительными расходами для федерального бюджета".

Самые большие статьи расхода при строительстве — переустройство инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги, также финансировались с нарушениями. Так, расходы по переустройству четырех нефтепродуктопроводов, находящихся в собственности ОАО "Петербургтранснефтепродукт", при строительстве моста через реку Большая Охта были занесены в графу непредвиденных расходов и оплачены средствами федерального бюджета на сумму 300 млн руб.

Результаты проверки обещают направить в правительство Российской Федерации, в палаты Федерального собрания и в МВД России, представление сделают в Росавтодор.

Отметим, что финансирование строительства КАД разделено на три участка: строительство восточного участка (назначение - развитие маршрута, вывод транзитного транспорта из города, объем финансирования — 16,8 млрд руб.), западного (вывод из города транзитного транспорта, а также части пригородных и внутригородских потоков по связям с западными районами города, 12,8 млрд руб.), а также реконструкция и модернизация автотранспортных подходов к КАД (разгрузка уличного движения, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения, улучшение экологической ситуации, 2,2 млрд руб.).

Строительство КАД началось в Петербурге в 2001 году. В 2008 году было открыто движение по восточному полукольцу трассы - от станции "Горская" до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Западное полукольцо, которое соединяет Московское шоссе и станцию "Бронка", открыто в ноябре 2010г.

Протяженность восточного полукольца составляет 66,07 км, западного - 50,68 км. Общая протяженность КАД достигает 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, которое обещают сдать в эксплуатацию к концу текущего года, будет составлять 142,15 км.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Байден помиловал своего сына Хантера по делу о незаконном хранении оружияПолитика, 03:35
В Тернополе раздался взрывПолитика, 03:21
Трюдо пообещал усилить охрану границы из-за планов Трампа ввести пошлиныПолитика, 02:56
Сколько человек в год покупают товары для ремонта в Лемана ПРОРБК и Лемана ПРО, 02:40
Правящая партия Румынии взяла реванш после провала на выборах президентаПолитика, 02:36
Над Брянской областью сбили еще два беспилотникаПолитика, 02:20
В Германии задержали подозреваемого в подготовке теракта на ярмаркеОбщество, 02:07
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
SIPRI оценил, сколько заработали мировые производители оружия в 2023 годуПолитика, 02:00
Глава производителя Jeep и Fiat уйдет в отставку на фоне падения прибылиБизнес, 01:47
В Польше не исключили повреждение участка «Дружбы» из-за диверсииБизнес, 01:23
WSJ сообщила о проблеме у поисковика Google из-за молодых пользователейТехнологии и медиа, 01:05
В Тбилиси начался разгон акции протестаПолитика, 00:53
В Новой Москве в ДТП с грузовиками погиб человекОбщество, 00:37
Минобороны России рассказало о борьбе с боевиками в СирииПолитика, 00:26