Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Эксперты зафиксировали снижение доверия россиян к телевидению

Если в марте телевидению в качестве источника информации доверяли 33% опрошенных, в конце апреля их число сократилось до 23%, подсчитала GroupM. Доверие к соцсетям и Telegram-каналам выросло с 19 до 23%
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Уровень доверия россиян к телевидению в марте—апреле снизился, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса медиагруппы GroupM.

Согласно результатам исследования, 17 марта телевидение источником информации, которому доверяют больше других, назвали 33% опрошенных, а 27 апреля — 23%.

В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек.

Среди опрошенных россиян, живущих за пределами крупных городов, в марте телевидение выбирали 34% респондентов, в апреле — 24%. Что касается жителей Москвы и Санкт-Петербурга, показатель в аналогичный период упал с 27 до 21%.

Как спецоперация изменила телевизионные предпочтения россиян. Инфографика
Технологии и медиа

Как показало исследование, доверие сократилось и к интернет-СМИ и официальным сайтам: с 26% 17 марта до 23% 27 апреля. Доверие к соцсетям и Telegram-каналам в то же время выросло с 19 до 23%.

GroupM на основе данных Mediascope указывает, что показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на одну минуту) у «Первого канала» уменьшился на 18% (до 1,46 минуты), если сравнивать период 14–20 февраля и 18–24 апреля. У НТВ сокращение составило 6% (1,44 минуты), у «России 24» зафиксирован рост на 55% (до 0,59 минуты). У «России 1» показатель не изменился.

В апреле российский офис специализирующейся на медиааудите компании ECI Media Management подсчитал, что в марте число зрителей российских телеканалов кардинально не изменилось: оно составило 48,7–49,8 млн человек старше четырех лет в феврале и 46,9–50,7 млн человек в марте.

При этом аудитория «России 24» на неделе, когда началась российская спецоперация, выросла в 2,5 раза по сравнению с предыдущей. Если 14–20 февраля канал ежедневно смотрели 519 тыс. человек старше четырех лет, то 21–27 февраля — почти 1,3 млн. В марте аудитория была на уровне от 934 тыс. до 1,3 млн зрителей в зависимости от недели.
 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Захарова ответила на призыв Эстонии «загнать Путина в угол»Политика, 01:17
Мэр Николаева сообщил о полном нарушении электрогенерации в городеПолитика, 01:13
Мать отпущенного из Газы россиянина заявила о его ранениях при похищенииПолитика, 01:01
Трамп оценил угрозу НАТО со стороны России: «Ни капельки»Политика, 00:53
«Коммерсантъ» назвал дату переговоров США и РоссииПолитика, 00:21
Киев ответил на слова Порошенко о дате выборов на УкраинеПолитика, 00:13
Суд ЕС обсудил формулу снятия санкций с российских бизнесменовЭкономика, 00:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мосбиржа подвела итоги первых тестовых торгов в выходныеФинансы, 00:00
Советник Трампа потребовал «компенсаций» от УкраиныПолитика, 16 фев, 23:56
Рубио рассказал, что США ожидают от России в ближайшие дни по УкраинеПолитика, 16 фев, 23:14
Зеленский прибыл в ОАЭПолитика, 16 фев, 23:07
На Кубани в результате беспилотной атаки пострадала 4-летняя девочкаПолитика, 16 фев, 22:10
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 16 фев, 22:00
Пушилин рассказал о выходе к важной трассе на красноармейском направленииПолитика, 16 фев, 21:50