Комитет рекламы расскажет москвичам о реконструкции жилья
Организатором рекламно-информационной кампании программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014гг. станет Комитет рекламы, информации и оформления города. Он возьмет на себя разработку, изготовление и размещение социально значимой рекламы о мероприятиях программы.
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города примет участие в размещении на московских теле- и радиоканалах, страницах городских периодических изданий информации о реализации программы "Обновим Москву".
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы до 1 июля 2008г. организует выпуск и адресную рассылку по почтовым абонентским ящикам зданий жилого фонда информационной брошюры программы. Планируется создать интернет-портал программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014гг. В течение месяца в Москве будут организованы телефонные службы горячей линии для информирования жителей города о капитальном ремонте.
В распоряжении отмечается, что ежегодно на реализацию информационной кампании из бюджета города будет выделяться 20 млн руб.
Как сообщил ранее мэр Москвы Юрий Лужков, объемы капитального ремонта жилья на ближайшие годы очень велики. В текущем году будет отремонтировано 42 млн кв. м жилья, в 2009г. - 56 млн кв. м. "В перспективе мы будем ремонтировать до 90 млн кв. м жилья в год", - отметил Ю.Лужков.
В соответствии с программой, принятой столичными властями в прошлом году, всего за период с 2008г. по 2014г. в надлежащее состояние путем выборочного или комплексного ремонта должны быть приведены 13 тыс. 787 многоквартирных домов общей площадью 117,5 млн кв. м. На эти цели из городского бюджета будет направлено более 489 млрд руб.