Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Escada откроет интернет-магазин в России

Немецкий люксовый бренд Escada, до сих пор развивавшийся в России через франшизу, откроет в следующем году собственный онлайн-сервис для российских клиентов.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Партнером компании, который поможет запустить продажи одежды и аксессуаров под маркой Escada в России, станет Hermes NexTec — логистическая "дочка" немецкого ретейлера Otto Group, имеющая опыт работы на российском рынке.

Немецкий бренд Escada на конец 2013г. был представлен в торговых точках 58 городов России, стратегия компании подразумевала развитие продаж через сеть франчайзи. К началу 2014г. российские партнеры компании открыли 33 монобрендовых франчайзинговых магазина и 59 точек продаж в мультибрендовых магазинах.

Основным партнером Escada в России является группа "Джамилько" Халеда Джамиля (также развивает бренды Burberry, Desigual, DKNY). Ей принадлежат пять магазинов немецкой марки в Москве. Руководители Escada в публичных выступлениях всегда подчеркивали, что не планируют самостоятельного выхода на российский рынок. Выручку и прибыль от продаж в России компания никогда не раскрывала.

На этой неделе стало известно, что Escada планирует расширить свое присутствие в России за счет открытия российского онлайн-магазина. Об этом в интервью изданию Internet Retailer заявил управляющий директор Escada Online (управляет онлайн-продажами компании) Тонио Фрухауф, отметивший, что российский онлайн-магазин заработает в начале 2015г.

Сейчас российские поклонники марки могут заказать ее вещи на международном сайте Escada.com, рассчитанном в основном на европейскую аудиторию, с последующей почтовой доставкой либо в магазинах российских одежных онлайн-ретейлеров, таких как lamoda.ru или Wikimart, где в ассортименте присутствует продукция немецкой марки.

Для запуска российского онлайн-магазина Escada заключила договор с "дочкой" немецкого ретейлера Otto Group компанией Hermes NexTec. Hermes займется разработкой и оперативным управлением работой российского интернет-сайта Escada, а также будет осуществлять доставку купленных вещей клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, подчеркнул Фрухауф.

"У нас много клиентов в России, и мы готовы тратить много денег, чтобы дать им возможность покупать наши вещи онлайн", — подчеркнул топ-менеджер. Помимо поддержания сайта и службы доставки, у Hermes NexTec в России есть сеть пунктов примерки и выдачи заказов, что является важным преимуществом при онлайн-продаже одежды, отметил Фрухауф.

В российском офисе Otto Group не смогли оперативно прокомментировать детали сотрудничества с Escada.

Открытие собственных онлайн-магазинов в России стало заметным трендом среди крупных международных одежных марок в последние годы, отмечается в исследовании "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами" РБК.research. В конце августа 2013г. был запущен интернет-магазин Zara, полностью копирующий ассортимент популярного испанского ретейлера. Аналогичная политика была применена компанией Inditex и в отношении бренда Massimo Dutti, онлайн-магазин которого также появился осенью 2013г.

В марте 2013г., в Рунете стал работать онлайн-магазин одежного ретейлера Tommy Hilfiger, что, по словам Томми Хилфигера, "является потрясающей возможностью привлечь большее число покупателей на российском рынке".

Исследователи объясняют активность производителей популярных марок одежды стремительным ростом онлайн-продаж в этой категории. По данным РБК.research, за 2012-2013гг. объем продаж одежды, обуви и аксессуаров в России увеличился на 42,4%. Наибольшую долю в структуре продаж (65,1%) занимает одежда. По оценкам РБК.research, в 2013г. объем онлайн-торговли одеждой составил 95,1 млрд руб., что соответствует 5,1% всего объема продаж одежды в России.

В исследовании отмечается, что раскрученные мультибрендовые онлайн-ретейлеры наподобие wildberries.ru или lamoda.ru могут обеспечить больший объем продаж для партнеров, чем собственные онлайн-бутики.

"Опросы компаний - игроков одежного ретейла показывают, что доля онлайн-оборота отдельных офлайн-игроков, генерируемого с помощью площадок wildberries.ru или lamoda.ru, может колебаться от 7 до 25%. В то же время собственный интернет-магазин на первых порах может давать лишь дополнительные 1-3% от общего оборота сети", — отмечает РБК.research.

Открытие онлайн-магазина — шаг в верном направлении, уверен гендиректор INFOLine Иван Федяков. "Это не приведет к резкому росту продаж, но хорошо поддержит бренд. Выход на рынок через онлайн давно стал необходимостью", — говорит он. В этом году рынок одежды проседает, так как вещи — первое, на чем экономят россияне, отмечает эксперт. Конечно, люксовый сегмент сокращается медленнее среднеценового, но и дорогие бренды отмечают уменьшение среднего чека, говорит Федяков.

По словам PR-директора холдинга KupiVIP.ru Ольги Некрасовой, для международных производителей люксовой одежды и аксессуаров Россия остается "тихой гаванью" в кризисный период. "Наша страна является одним из лидеров по продаже предметов роскоши и товаров класса люкс наряду с Китаем, и нестабильная ситуация в Европе только сфокусировала ведущие премиальные марки на российском рынке", — отмечает Некрасова.

Анастасия Дуленкова

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Более 100 полицейских пострадали за четыре дня протестов в ГрузииПолитика, 06:20
Российскому аукциону впервые удалось выйти на оборот в миллиард рублейБизнес, 06:00
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 05:59
Трамп назвал решение Байдена помиловать сына нарушением правосудияПолитика, 05:43
Сын Байдена после помилования решил помогать в борьбе с зависимостямиПолитика, 05:26
Россия нарастила поставки СПГ в Азию по СевморпутиБизнес, 05:15
Географы оценили вывод, что люди откачали воду и наклонили ось ЗемлиТехнологии и медиа, 05:00
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Около трети россиян вынуждены ссориться на работе из-за графика отпусковОбщество, 05:00
Израиль развернул самолет Ирана в небе над СириейПолитика, 04:59
Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилюРБК и Ikon tyres, 04:50
Оксфордский словарь назвал brain rot словом 2024 годаОбщество, 04:29
Проститутки в Бельгии получили право на пособия и защиту трудовых правОбщество, 04:12
Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоцииРБК «Стиль» и Familia, 03:59
Социологи объяснили, почему дважды недооценили рейтинг ТрампаПолитика, 03:54