Главу столичного комитета рекламы освободят из-под стражи
Как сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ, к настоящему моменту следствием проведены необходимые следственные действия, закреплен ряд доказательств по уголовному делу, в связи с этим отпала необходимость в дальнейшем содержании В.Макарова под стражей.
Кроме того, обвиняемый в настоящее время никоим образом не может повлиять на ход расследования уголовного дела.
Учитывая эти обстоятельства, а также ходатайство председателя Московской городской думы Владимира Платонова, следствием в ближайшее время будет решен вопрос об изменении меры пресечения в отношении В.Макарова на личное поручительство главы Мосгордумы.
Вопрос об освобождении В.Макарова планируется рассмотреть 15 февраля 2010г. Как сообщил сегодня РБК В.Платонов, 15 февраля он намерен ответить на вопросы следствия, уладить формальности. "Надеюсь, после этого В.Макаров будет отпущен из-под стражи", - отметил он.
В.Платонов также подчеркнул, что предлагал поручиться за В. Макарова "в самом начале" (В.Макаров находится под следствием с августа 2009г.) По словам спикера Мосгордумы, решение поручиться за главу комитета рекламы он принял по двум основаниям. "Я гарантирую, что он не будет мешать ходу следствия и будет по первому требованию являться в правоохранительные органы", - пояснил В.Платонов. "Во-вторых, ему вменялось, что в результате его действий бюджету города Москвы был нанесен ущерб. За этот год как депутат я не получил никакой информации, какой ущерб он нанес городу, хотя мы занимаемся рассмотрением бюджета", - добавил спикер Мосгордумы. "Рад, что правоохранительные органы объявили, что будут пересматривать меру пресечения", - заключил В.Платонов.
Напомним, председатель комитета рекламы, информации и оформления правительства города Москвы В.Макаров обвиняется в том, что в нарушение установленного законом порядка, присвоив себе полномочия вышестоящих должностных лиц правительства Москвы, в период с 2004г. по 2007г. предоставил ряду коммерческих организаций 50% льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы. В результате его действий бюджет города Москвы недополучил не менее 131 млн руб.