Бренд Yota будет ликвидирован после покупки "МегаФоном"
Сейчас под брендом Yota предоставляются услуги беспроводного доступа в интернет по технологии четвертого поколения LTE. Руководство "МегаФона" после покупки "Скартела" рассматривал 2 сценария развития - оставить Yota для работы на премиум-сегменте рынка или ликвидировать бренд.
В руководители "МегаФона" выбрали второй вариант, посчитав нецелесообразным развивать две торговые марки для одного вида услуг.
Эксперты оценивают стоимость бренда Yota в 300-400 млн долларов.
В пресс-службе "Скартела" ликвидацию бренда опровергают и указывают на то, что говорить что-то определенное о судьбе торговой марки до закрытия сделки о покупке компании преждевременно.
Сделка между "МегаФоном" и холдингом Garsdale по покупке 100% акций оператора связи "Скартел" была одобрена советом директоров "МегаФона" 8 августа. Сумма сделки составила 1,18 млрд долларов. Половина (590 млн долл.) средств от общей суммы плюс 6% годовых будет выплачена через год с даты закрытия сделки, а оставшаяся сумма (590 млн долл.) плюс 6% процентов годовых - через 2 года с даты закрытия сделки. Кроме того, "МегаФон" взял на себя долги "Скартел", оценивающиеся примерно в 600 млн долл.