В системе регистрации пассажиров Шереметьево произошел сбой
Отключение электричества произошло около 08:50 мск, и аэропорт в оперативном режиме был переведен на резервные источники питания. При этом произошел сбой в электропитании терминала D.
В результате отключения электричества произошли сбои в работе систем, отвечающих за корректную регистрацию, выдачу и прием багажа, возникли затруднения на пограничном контроле, сообщили РБК в пресс-службе "Аэрофлота".
"В 9:23 благодаря усилиям сотрудников "Аэрофлота" постепенно начала восстанавливаться система регистрации, а затем система выдачи и приема багажа. Только что заработала на вылет система паспортного контроля", - добавили в компании.
В настоящий момент терминалы E и F Южного терминального комплекса (ЮТК), а также терминалы C и B работают в обычном режиме, добавили в пресс-службе. При этом в аэропорту сообщили, что по состоянию на 10:50 мск энергоснабжение не восставлено в штатном режиме.
Вину за произошедшее "Аэрофлот" возлагает на областную подстанцию и Международный аэропорт Шереметьево, добавили в пресс-службе "Аэрофлота".
В пресс-службе аэропорта рекомендовали подтверждать статус рекомендующего рейса по телефонам контакт-центра.
Стоит напомнить, что в начале сентября сотни пассажиров по всей стране не смогли покинуть аэропорты по причине сбоя в работе системы регистрации. У компаний "Совинтел" и Orange, которые являются основными и резервным интернет-каналами ЗАО "Сирена-Трэвел", возникли проблемы с маршрутизацией трафика, что и стало причиной сбоя системы "Астра", которая отвечает за регистрацию пассажиров. Устранить неполадки и восстановить работу аэропортов в привычном графике удалось спустя несколько часов после инцидента.