Эксперты: К 2017г. Россия перейдет на мобильный шопинг
"Сегодня для того чтобы человек сделал покупку офлайн - т.е непосредственно в магазине, ему нужно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы", - пояснила в ходе пресс-коференции РБК гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.
С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, где подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра убедительная, подчеркнула Ж.Шалимова.
Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера - компании Bonial International Group/kaufDA - аудитория 12 млн пользователей. Ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции. "Время каталогов из почтового ящика ушло", - резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.