Большую Ленинградку будут строить еще два года
По его словам, реализация проекта "Большая Ленинградка", предусматривающего строительство ряда развязок около станции метро "Сокол", модернизацию всей магистрали от МКАДа до площади Белорусского вокзала и реконструкцию самой площади, планируется завершить в 2010г.
А.Левченко уточнил, что до конца 2010г. будут выполнены основные работы на трассе. Движение в Волоколамском тоннеле по направлению в центр планируется открыть уже в декабре этого года, а движение в область – в I квартале 2009г.
Около метро "Сокол" будет построен уникальный тоннель, который соединит ул.Балтийская и ул.Алабяна. Тоннель пройдет далее под участком железной дороги и выйдет к ул.Большая Академическая. Таким образом, появится дополнительная связка между районами, которые сейчас связаны только МКАДом.
А.Левченко добавил, что реконструкция площади Белорусского вокзала закончится в 2011г., причем площадь не изменит своего исторического облика.
Строительство развязок в районе ул.Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова, реализуемое в рамках создания Звенигородской магистрали, завершится в 2009г., причем от ул.Народного Ополчения до Беговой будет организовано бессветофорное движение.
А.Левченко также сообщил, что Крестовский путепровод будет полностью реконструирован в III квартале 2009г.
Чиновник добавил, что в связи с последствиями финансового кризиса сокращать финансирование дорожного строительства городские власти пока не намерены и финансовые проблемы в ближайшее время не скажутся на строительстве дорог. Он уточнил, что в 2007г. на дорожно-мостовое строительство в столице было выделено 70 млрд руб., а в 2008г. - 106 млрд руб. При этом для того, чтобы решить все дорожные проблемы города, размер финансирования, по мнению А.Левченко, надо удвоить.